Шамбала - это не открытая тайна мира, которая будет присутствовать в наших умах ни одно тысячелетие.
Но осталось сделать только один шаг, чтобы познать и открыть
назначение Шамбалы, в руках которой храниться богатство мира, таинство
которого есть и в нашем сознании, в наших целях жизни.
От чего и следует отмечать эти дороги в будущем, хранящие тайны будущего
за счет понимания себя, где и звучит ответ, как надо жить...
Соприкасаясь с Шамбалой, мы видим свое лицо, открытое перед нами как
"свет". Ни это ли учит нас в момент пробуждения своего сознания,
создавая ответ... Над чем и стоит думать, пока есть Шамбала...
Пока присутствует ее тайна здесь на Земле и в откытом космосе
"звука", преобразуя память тысячелетий в систему нового развития
человека, дав человеку свой ответ... и направление, приближаясь к тому
циклу, когда все войдут в Бессмертие, дабы убедиться в том, что есть Шамбала как "звук", как начало нового ответа, где есть пробуждение максимальности своей жизни...
На что и стоит обратить внимание, так как есть идеи этого максимального развития...
Все решается там, где есть начало, где есть открытие сознания, то
есть его пробуждения на всех уровнях духовного начала, воссоздав в себе
то, что и творит "начало" всегда и везде...
Тайны несут легенды. Земля полна этими тайнами и первой тайной является Шамбала.
Шамбала - это открытый "город сна", где присутствуют свои законы жизни...
Это невидимый мир жизни, но открытый для сознания человека, так как в
этом обзоре и потоке человек получает свои знания, отметив их неземной
частью жизни...
Песнь о Шамбале. Николай Константинович Рерих, 1943 год
Загадки Шамбалы.
В
Тибете существует древняя легенда о камне Чинтамани, привезенном на
Землю из того же созвездия Орион. Указывается даже время - 9 век до
нашей эры. Крылатый конь Лунг-та способный пересекать Вселенную
(может быть, космический корабль?) принес шкатулку с четырьмя
священными предметами, среди которых был и Чинтамани. Материал камня
происходит из другого мира. Его "внутренний жар" (Мы бы, скорее всего,
сказали "радиация") оказывает сильное психическое воздействие.
Изменением своих качеств Чинтамани может предсказывать будущие
события.
Наибольшая часть камня со времени появления его на
Земле хранится в Башне Шамбалы, легендарной обители тибетских
мудрецов. Но маленькие его кусочки доставляются иногда в определенные
пункты земного шара, то ли при наступлении новой эры, то ли когда в
данном месте должен возникнуть новый центр цивилизации. Эти кусочки
какими-то энергиями связаны с камнем в Башне и могут передавать и
получать информацию. В преданиях упоминаются реальные страны и
исторические личности, временно владевшие фрагментами камня.
Исследователь Азии художник Н.К.Рерих упоминает об этом камне. У него
есть картина, которая так и называется: "Чинтамани". На ней изображен
пони, нагруженный шкатулкой, окруженной сияющим ореолом. Охраняемый людьми, он шагает по глубокому ущелью, везя камень в Башню Шамбалы.
В
книге Н.К.Рериха "Избранное" (Советская Россия 1979 г.) одна глава
посвящена Шамбале, таинственной общине мудрецов, обитающей в Гималаях и
Тибете, хранящих и умножающих глубокие знания о мире. Знания эти,
касающиеся прежде всего законов природы и строения Вселенной издавна
передавались из поколения в поколение немногим посвященным во всех
странах земного шара, В Тибете, в Монголии и у нас на Алтае
издревле широко распространены легенды о Шамбале
На
географической карте в тибетской книге Бон, Земля Шамбалы появилась
две тысячи лет тому назад. В Индии эта таинственная область называлась
Калапа, на Алтае - Беловодье. Все легенды говорят о том, что там
живут великие Мудрецы - мужчины и женщины, знания которых о мире, о
законах природы, о прошлом и будущем необъятны. Они живут общиной,
равные и свободные. Они всегда приносят Добро и помощь и стремятся
просветить людей. В эту страну, укрытую среди самых высоких гор Земли -
Гималаев и Тибета, большая часть которой находится в подземных
помещениях, допуска- ются только посвященные - самые мудрые и
преданные человечеству люди, исполненные высшего гуманизма. Легенды
утверждают, что знания Махатм передаются только им, поскольку люди иного
толка слишком неразумны и агрессивны, и могут обратить их во вред,
погубив и себя, и вою планету. Махатмы владеют психической энергией и
другими мощными энергиями, неизвестными нам, но когда посещают людей,
применяют их редко, стремясь не быть обнаруженными. Эти же энергии
делают саму Шамбалу недоступной и невидимой.
Впервые о Шамбале
упоминают Пураны, из которых самая осведомленная и совершенная - Вишну
Пурана. В "Шанхай Тайме" появилась статья, подписанная др. Лаоцзин,
которая повествует о хождении в Шамбалу. Автор описывает лаборатории,
хранилища а также легендарную Башню Шамбалы. Эти описания, по словам
Н.К.Рериха, настолько совпадают с описаниями из некоторых источников,
что начинаешь невольно задумываться. Доктор Лаоцзин описывал
замечательные научные опыты волевых посылок, телепатии на дальние
расстояния, применения магнитных токов и различных лучей. Однажды в
подземном ходе, ведущем в Землю Шамбалы он столкнулся с людьми, несшими
барана для опытов.
Кстати, раз уж мы заговорили о восточных
воззрениях, можно упомянуть о том, что легендарный Будда Сиддхартха
упоминал о множественности обитаемых миров, как предсказывал, что в
будущем в небе будут летать железные птицы, рассказывал о железном змее,
окружившем Землю, и перевозящем тяжести (Н.К.Рерих считает, что это
символы аэропланов и железных дорог). Перед тем, как завершить
рассказ о Шамбале (это слишком серьезная и важная тема, она стоит
отдельного изложения), мы можем назвать некоторых владельцев камня
Чинтамани: ими были царь Соломон, полководец Тимур, император Акбар...
Очевидно, что Н.К.Рерих достаточно ясно различал зерна истины в легендах
о Шамбале.
По словам того же Н.К.Рериха, понятия Шамбалы и
Махатм в мировой литературе были совершенно раздельными. Это
совершенно неверно. Л.В.Шапошникова, прошедшая по Алтаю путем экспедиции
Николая Константиновича Рериха обнаружила, что путь семьи Рерихов
пролегал не по главному караванному пути а по второстепенному
маршруту. Что заставило Рериха, для которого проблема переселения
народов была одной из основных, пройти другим маршрутом? Завершая
главу "Шамбала", Н.К.Рерих пишет: "Пройдя эти удивительные нагория
Тибета с их магнитными волнами и световыми чудесами, прослушав
свидетелей и будучи свидетелем, вы знаете о Махатмах. Я не собираюсь
начать убеждать вас в их существовании, множество людей видели Их,
беседовали с Ними, получали письма и вещественные предметы от Них. Ежели
все-таки кто-то в неведении спросит "все-таки, не есть ли это миф? "
посоветуйте ему прочесть труд профессора Варшавского университета
Зелинского, о реальности происхождения греческих мифов."
А вот
еще один очень интересный факт. В 1933 году Н.К.Рерих остановился в
Наган-Кура, близ Калгана. Здесь он написал статью "Стражи", в которой
повествуется о таинственных людях, которых часто встречают в
пустыне. Никто не знает, откуда они пришли. Монголы рассказывали, что
они носят обычную одежду, их вполне можно принять за купцов, солдат
или пастухов. Н.К.Рериху показали длинные подземные коридоры,
откуда, по рассказам, выходили эти люди, чтобы сделать на базаре
покупки. За еду и товары они расплачивались таинственными древними
монетами, неизвестными местным жителями Кто эти люди?..
Европейские
исследователи, проходя через некоторые высокогорные районы Центральной
Азии рассказывают о том, что проводники категорически отказываются
следовать через некоторые районы, называя их Запретной Зоной Шамбалы.
Об этом пишет и Пржевальский.
Интересно, что в древнем Египте и в
Античной древности веками практиковались так называемые Великие
Мистерии, предназначенные для узкого круга посвященных лиц, в
противоположность малым, предназначенным для широких масс.
Посвященными могли быть лишь те, чьи руки чисты, а слова мудры. Сократ
говорил, что те, кто установил Мистерии были людьми великого склада.
Геродот и Апулей прямо писали о том, что хранят глубокое молчание о
полученных ими мистерийных знаниях. Среди посвященных называли имена
Пифагора, Платона, Eврипида, Цицерона, Вергилия... В Египте, Греции,
Вавилоне, Индии, Тибете, Китае, Монголии, Японии якобы существовал
секретный интернациональный код символов, которыми были зашифрованы
знания. Мудрецы Азии и Средиземноморского бассейна находились в
постоянном контакте. Пифагор и Апполониас Тианский, как и многие
другие путешествовали к великим гималайским мудрецам
Традиционное изображение Шамбалы на старинных танках
Шамбала - загадочная страна в Гималаях: миф или реальность?
Прекрасная долина, всегда освещенная солнцем, окруженная кольцом
белоснежных горных вершин... В центре ее находится лазурное озеро,
посреди которого сверкает кристальная скала, увенчанная необыкновенной
красоты дворцом, сделанным из драгоценных камней. Здесь нет времени и
истории, нет разрушений и войн, здесь царит бесконечный покой и
лучезарное счастье… Много веков ходят предания о Гималайской державе,
Шамбале, земном рае для избранных. Но никаких описаний очевидцев или
иных свидетельств, подтверждающих реальное существование этого
загадочного места, до сих пор нет…
Одни
полагают, что Шамбалы не существует вовсе, другие – что это всего лишь
маленькое поселение в Гималаях, за века своей изоляции приобретшее славу
«потаенного рая», третьи же искренне верят, что Шамбала – мистическая
обитель бессмертных, затерянная в горах Тибета.
Зачем Гитлер искал Шамбалу?
Загадка Шамбалы волновала многих людей, на поиски таинственной страны
неоднократно отправлялись тысячи путешественников из всех стран и со
всех континентов. Но люди возвращались ни с чем. Многие из них терялись в
Гималаях и жаждали только одного – найти обратный путь из горного
лабиринта. Какая уж тут Шамбала?
Помимо
ученых, искусствоведов, религиозных последователей Шамбала привлекала
внимание исторических личностей. На ее поиски неоднократно снаряжал
экспедиции Гитлер. Он полагал,
что именно из Шамбалы произошли родоначальники германской расы, арийцы, и
знания тибетцев принадлежат исключительно его народу.
Начало исследованиям о происхождении германцев из Шамбалы положил немецкий ученый Альберт Грюнведел,
живший в начале XX века. Он занимался переводами древних текстов о
Шамбале, но закончить свой труд не смог, точнее, не успел: переведя
небольшую часть текстов, ученый странным образом сошел с ума и покончил
жизнь самоубийством. И остается только догадываться, могло ли какое-то
невероятное открытие стать причиной сумасшествия и смерти ученого.
Переведенные же тексты словно канули в Лету.
Грюнведел оказался не единственным, кого постигла подобная участь.
Большинство ученых, работавших над открытием местоположения Шамбалы, по
той или иной причине отказывались от этой работы. Существует мнение, что
Знание открывается только людям, посвященным в древнее буддистское
учение Калачакры-Тантры. Как бы
парадоксально это ни звучало, тексты «позволяют» себя читать только
посвященным. Но даже изучение писания еще не значит, что ученый сможет
найти мистическую державу.
Николай Рерих нашел Шамбалу?
Самым известным русским исследователем Шамбалы был Николай Рерих.
Во время своих путешествий по Востоку он записывал народные предания и
легенды, связанные с таинственным «Земным Раем». Основываясь на его
записях, можно сделать вывод, что Шамбала - это место, где земля
граничит с Космосом, и человек может попасть туда только в том случае,
если сама Шамбала позволит ему войти. Рерих верил, что мистическая
страна существует на самом деле и путь туда лежит через духовное
совершенствование. Он углубился в изучение буддизма, жил в тибетских
монастырях, познавая основы религии. Жизнь и исследования Николая Рериха
создали множество легенд. Одни рассказывали, что он излучал особую
ауру. Другие утверждали, что вокруг его маленького домика в горах ночами
было странное свечение и что этот человек был наделен волшебной силой
исцеления и мог перемещать предметы взглядом. Говорят, что экспедицию
Рериха финансировал сам Сталин: якобы с помощью Шамбалы он хотел
каким-то образом укрепить свою власть. Слухов множество, но факт в том,
что многие индийские ламы считали Николая Рериха своим духовным
наставником.
Вход в Шамбалу охраняется?
Тибетцы часто рассказывают странные истории о тайнах Гималайских гор.
FashionTravel решил поделиться с вами одной из них. Однажды, в начале XX
века, в одной индийской газете вышла статья про некоего британского
ученого, путешествовавшего в Гималаях. Он рассказывал, как шел по
перевалу и сделал небольшую остановку. Вдруг он увидел высокого
человека, который стоял совсем рядом и смотрел на него. Британский
исследователь хотел что-то сказать незнакомцу, но тот шагнул со скалы и
исчез. К огромнейшему изумлению ученого, тибетцы-проводники совсем не
удивились появлению странного человека: они объяснили путешественнику,
как само собой разумеющееся, что это был один из смотрителей границ
священной Земли – Шамбалы.
Жители Тибета открыли тайну Шамбалы?
Сами жители Гималайских гор не ищут пути в Шамбалу: они считают, что
это могущественное владение не имеет ничего общего с нашей землей.
Дорога туда лежит только через духовные практики, и для тех, кто
достигнет Просветления, Шамбала сама укажет путь.
Путешествие в Шамбалу
Древние предания и легенды о загадочной стране
подвижников и духовных деятелей, ушедших от мира, чтобы, тем не менее,
этому миру помогать, не дают покоя целым поколениям исследователей. На
Востоке эту загадочную страну называют Шамбалой, на Западе – Белым
Братством. Но существует ли эта страна в действительности? Сама идея
наличия подобного места на Земле кажется порой фантастической, и все же
много фактов говорит в пользу ее реального существования.
«Непозванный не дойдет»
Народы Азии с незапамятных времен знали о существовании
скрытой от мира священной страны, границы которой надежно охранялись
самыми разными способами. Интересно, что породивший на Западе
невероятное количество слухов феномен йети — снежного человека — в
Тибете имеет свое объяснение, тесно связанное с существованием в сердце
Азии сокровенной духовной обители. В работе Николая Рериха «Сердце
Азии» приводится объяснение этого явления, данное русским
путешественникам местным священнослужителем-ламой: «Мы спросили ламу об
этом рассказе о снежных людях и опять ответ пришел удивительно
спокойный и утвердительный. «Очень редко можно увидеть этих снежных
людей. Они преданные хранители некоторых гималайских областей. Там
скрыты священные ашрамы (обители - Н. К.) Махатм. Раньше даже в Сиккиме
находилось несколько подобных ашрамов».
С древнейших времен многие искатели истины пытались
достичь сокровенной обители и встретиться с легендарными мудрецами
Востока. Но лишь единицы наиболее духовно подготовленных людей
действительно смогли достичь этой цели. Существует незыблемый закон в
отношении посещения духовной обители Востока представителями внешнего
мира: «Непозванный не дойдет!»
Почему так неукоснительно соблюдается древнее правило?
Н. К. Рерих писал, что «…Один из Махатм был спрошен, отчего они так
заботливо скрывают свои ашрамы. Махатма ответил: «Иначе бесконечные
шествия и с запада, и с востока, и с севера, и с юга наводнят наши
уединенные места, куда без разрешения никто не дойдет и не потревожит
наши занятия».
Однако невозможность физического посещения Шамбалы
обычными людьми заключается не только в том, что Махатмы никогда не
смогут принять у себя всех, желающих пообщаться с ними. Посещение
Шамбалы далеко не всем доступно в силу особых энергетических
характеристик этой местности. Оказывается, духовная атмосфера обители,
напряженная мощными энергиями, может нанести непоправимый вред здоровью
неподготовленного в психическом и духовном отношении человека! В
книгах Живой Этики по этому поводу говорится: «…это не магия, но
естественное напряжение атмосферы Обители. Каждый земной дом имеет свою
атмосферу. Понятно, что чем больше труда происходит, тем и атмосфера
насыщеннее. В Братстве, где каждый проявляет наибольшее напряжение, где
столько мощных аппаратов, где столько разных опытов происходит
одновременно, должна быть насыщенная атмосфера. Не забудем и о складах
химических веществ, и о лекарственных растениях. Эманации от них весьма
сильны».
Есть и еще одна причина недоступности Шамбалы для всех,
желающих побывать там. В свое время Учителя Востока писали:
«Представим себе военную экспедицию, открывающую Братство. Даже не
обладающий воображением может представить, во что выльется такое
открытие!»
Собственно говоря, попытки отыскать Шамбалу с помощью
военных экспедиций (и военных средств) осуществлялись правительствами
некоторых стран не однажды. Спецслужбы многих стран мира увидели в
рассказах о Шамбале не миф, а явление, могущее немало послужить
современной военной науке. Но для Архатов Шамбалы не остались
неизвестными подлинные причины интереса западных правительств к жизни и
научным исследованиям членов гималайского Братства. Не случайно
единственная из рассекреченных ныне попыток проникнуть в Шамбалу была
совершена по приказу Гитлера, как минимум четырежды посылавшего в Тибет
военные экспедиции под руководством доктора Шеффера. Стоит ли говорить
о том, что эта попытка не увенчалась успехом.
В фольклорных сказаниях и в книгах многих
путешественников можно найти упоминания о том, что, случайно приближаясь
к заповеданным границам священной земли, люди и животные испытывали
странную дрожь, словно получая удары этих невидимых лучей. В этих
районах и караванные животные, и люди непроизвольно останавливались, и
никакая сила не могла заставить их продолжить свой путь за пределы
очерченных священных границ. Учителя Шамбалы подтверждают: «Вы уже
слышали от путешественников, заслуживающих доверия, что проводники
отказываются вести их в некоторых направлениях. Они скорее дадут себя
убить, чем поведут вас дальше. Это так. Проводники находятся под нашим
психологическим влиянием. Но если тем не менее смелый путешественник
отважится идти этим путем, то перед ним начинают грохотать обвалы. Если
путешественник преодолевает это препятствие, то поток камней
окончательно остановит его, потому что незваный не должен достичь своей
цели».
В своих работах Н. К. Рерих писал о том, что на склонах
Гималаев имеется множество пещер, в которых, по словам местных
священнослужителей, начинаются подземные ходы, простирающиеся на большие
расстояния и уходящие под Канченджунгу. Эти глубокие проходы ведут в
прекрасную долину, скрытую в самом сердце гор. Аналогичные сведения
приводит в своих работах и другой выдающийся исследователь Азии —
доктор Фердинанд Оссендовский.
Во время его путешествий по Центральной Азии
монгольский лама рассказывал ему не только об обширной сети подземных
туннелей, прилегающих к границам «Хранимой долины», но и о существовании
в этих туннелях быстрых средств передвижения — особых аппаратах,
циркулирующих по этим подземным артериям. Наличие в ашрамах Шамбалы
столь совершенной техники предполагает и существование высокоразвитой
научно-технической базы, превышающей достижения земной науки.
Удивляться этому и не приходится, учитывая, что
духовные подвижники Шамбалы являются потомками уцелевшей после
гигантского катаклизма высокоразвитой цивилизации Атлантиды. Монгольские
ламы, рассказавшие многое интересное Оссендовскому, говорили, что
лучшие представители высокоразвитых цивилизаций, существовавших некогда
в Атлантике и Тихом океане, смогли выжить благодаря тому, что заранее
приготовили для себя подземные убежища, освещенные искусственным
светом. По словам ученых лам, в этих подземных убежищах существует
особенный свет, который позволяет успешно выращивать зерно и овощи.
Конечно, техническое оснащение загадочной страны
Востока не исчерпывается существованием защитных экранов, подземных
туннелей и особых средств передвижения в них. Местные жители Тибета и
Индии издавна видели в небе над Гималаями летательные аппараты,
названные в наше время «летающими тарелками». Эти аппараты наблюдали
также члены экспедиции Рерихов, английский альпинист Франк Смит и
многие другие очевидцы…
Путешествие доктора Лаодзина
Даже среди тех, кто побывал в Шамбале, мало кому было
разрешено рассказывать о том, что довелось им увидеть в «Хранимой
долине». Среди немногих счастливцев, получивших возможность поведать о
своих впечатлениях всему миру, был китайский ученый доктор Лаодзин. Его
статья, где дается описание некоторых деталей внутренней организации
жизни Белого Братства, была опубликована в газете «Шанхай Таймс» и
позднее перепечатана многими другими газетами и журналами мира.
В своей книге «Сердце Азии» Н.К.Рерих писал по поводу
путешествия китайского ученого: « …доктор Лаодзин рассказывает многие
подробности своего замечательного путешествия в сопровождении йога из
Непала через пустыни Монголии, по суровым нагорьям, в долину, где он
нашел поселение замечательных йогов, изучающих высшую мудрость. Он
описывает библиотеки, лаборатории, хранилища, а также знаменитую башню.
Эти описания поражающе совпадают с описаниями этого замечательного
места из других, малодоступных источников.
Доктор Лаодзин описывал замечательные научные опыты
волевых посылок, телепатии на дальних расстояниях, применения магнитных
токов и различных лучей. Было поучительно видеть, какой огромный
интерес произвели эти сообщения в различных странах».
По свидетельству доктора Лаодзина, община Шамбалы
находится в цветущей, плодородной долине северного Тибета, окруженной
неприступными горами. Он застал там около двухсот мудрецов и их
учеников, живущих в зданиях из базальта и гранита и принадлежащих к
двадцати разным национальностям. Среди них преобладали тибетцы, индийцы
и китайцы; было также шестеро русских, несколько иранцев и немцев,
один француз, один бельгиец и один голландец.
По словам доктора Лаодзина, мудрецы, живущие в долине,
вместе со своими учениками сами обрабатывают землю, выращивая овощи и
фрукты; сами ткут необходимые для производства одежды ткани. Питаются
они исключительно растительной пищей. Благодаря горячим подземным
источникам, вытекающим на поверхность, в долине всегда тепло. Почва ее
очень плодородна и способна прокормить несколько сот человек.
Доктору Лаодзину разрешено было прожить в долине Шамбалы
три месяца. За это время он стал свидетелем необычных
психоэнергетических феноменов. Он побывал в одном из книгохранилищ
Братства, где его взору были представлены уникальные манускрипты на
древнейших языках мира. С большинством этих рукописей он не смог
познакомиться, так как владел только китайским, монгольским и русским
языками. Китайскому ученому было также разрешено осмотреть различные
лаборатории с удивительными приборами и инструментами; он посетил
обсерваторию и знаменитую башню, описанную и другими авторами,
побывавшими в Шамбале.
Путешествие доктора Лаодзина происходило при жизни
Рерихов. Как писала Е.И.Рерих, несмотря на полученную редчайшую
возможность побывать в самом загадочном районе земного шара, китайскому
ученому дано было увидеть далеко не все, имеющее отношение к
внутренней жизни Братства, и на то были свои причины.
Членам семьи Рерихов, побывавшим в Шамбале не один раз,
было сообщено о загадочном Братстве и его разнообразной работе на благо
мира гораздо больше.
Но это – уже тема отдельного разговора…
ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА ЗЕМЛИ – ШАМБАЛА, БЕЛОВОДЬЕ, ТЕБУ
Устные и письменные источники Востока сообщают, что в Гималаях и
Тибете имеются районы с прекрасными долинами, защищенными от холодных
ветров. В одной из таких долин в окружении снежных вершин гор Куньлуня
(север Тибета) стоит девятиэтажный дворец королевы Си Ванг Му, целиком
построенный из нефрита. Дворец окружён райским садом с Персиковым
Деревом Бессмертия. В воздухе звучит музыка, хотя нигде не видно певцов и
музыкантов. Там есть родник с эликсиром молодости, а также «орлиные
камни», которые исправляют зрение. Они могут излучать тепло и холод,
освещать и ввергать окрестности во тьму. Об этом также сообщают
известные исследователи-путешественники разных стран мира, в том числе и
Н.К. Рерих, Н.М. Пржевальский, П.К. Козлов. Так, в письменных
источниках чаще упоминаются такие названия как Шамбала, Беловодье и
Тебу. Из них наиболее известна страна Шамбала, куда периодически
совершают путешествия высокодуховные ламы. В разное время в Шамбале
побывали Кришна, Пифагор, философы Лао Цзы (Китай) и Аполлоний из Тиана
(Греция) и др. известные учёные. Н.К. Рерих в книге «Гималаи – обитель
света» писал, что у подножия Гималаев имеются пещеры, от которых за
каменными дверями начинаются подземные проходы к великолепным долинам с
оазисами. В долинах есть горячие источники, благодаря которым буйно
развивается растительность, хотя вокруг только лёд и скалы. Предания
староверов Алтайских гор сообщали, что в высоких горах за Белым озером
(предположительно озеро Лобнор) простирается мирная долина Беловодье, в
которой живут святые, и находится обитель Золотой Матери Востока и её
Бессмертных. Название Беловодье (Белые воды), вероятно, произошло
оттого, что в этих местах при весенних паводках и сильных дождях реки
становились белыми как молоко от вод, сбегающих с гор. Горы эти богаты
цеолитизированными белыми глинами. Есть и другая версия, сообщающая, что
озеро Лобнор, как и другие солёные озёра покрыты незапятнанными слоями
излучающей кристаллической соли.
Цеолитизированные белые глины обладают целебными свойствами,
способствуя повышению урожайности, и ценятся на Востоке особенно у
земледельцев и животноводов. Цеолитизированные земли с древних
тысячелетий до наших дней употребляются людьми и животными как целебная
добавка к пище. За рубежом есть производства по добычи и переработке
этого минерала для использования в пищу. Издаются журналы и карты с их
месторождениями. В России же этим ценнейшим минералом практически сейчас
никто не занимается, хотя их месторождения обширны. Они в критический
период жизни могли бы быть стратегической пищей для страны
Алтайские старообрядцы, побывавшие в Беловодье, сообщили Н.К.
Рериху, что беловодские люди иногда выходят на конях по особым подземным
ходам. Там же видели и женщину высокого роста с тонким станом. Одета
она была в длинное платье, как бы в сарафан, которая приобретала товар у
крестьян, заплатив неизвестными золотыми монетами. Не исключено, что
какая-то часть беловодцев живёт и внутри гор, в подземных обиталищах,
где есть свет и всё необходимое для жизни. Недавно побывавшая в Тибете
российская научная экспедиция уфимского профессора Э. Мулдашева видели и
фотографировали таких людей высоко в отвесных горах, которые наблюдали
за членами экспедиции.
Многочисленные сведения позволяют сделать вывод, что
таинственные и заповедные страны Шамбала, Беловодье, Тебу – это области
проживания высокодуховных людей, уровень развития которых сказочно выше
нашей наземной цивилизации. Они живут параллельно с нами и никому не
угрожают.
Возникает вопрос, когда возникли эти заповедные области?
Известно, что рельеф поверхности земли периодически изменяется, в связи с
чем одни континенты уходят под воду, а другие выходят из глубин
океанов, что приводит к великим переселениям народов, их правителей и
богов. Так около 14 000 лет тому назад в районе Тибета была создана
заповедная обитель учителей Земли и святых – Шамбала. Она располагалась в
горах Гималаев, Тибета и Тянь-Шаня. После гибели священной столицы
Атлантиды (12 000 лет тому назад) часть их духовных лидеров создала свою
заповедную зону – Тебу в восточной части Тибета, а другая их часть
организовала новую заповедную зону в Андах. После очередной
геологоклиматической катастрофы около 8000 лет тому назад началось
создание ещё одной заповедной зоны – Беловодья, которая простирается к
северу от Тибета (см. рис.). Есть на земле и другие заповедные зоны на
всех континентах. Практически Шамбала, Беловодье и Тебу – это заповедный
край с централизованным управлением, где с незапамятных времён царит
разум и доброжелательность.
Люди, будьте разумными – не проявляйте агрессию к нашим учителям!