Что мы знаем о времени? Практически ничего. Его считают неумолимым,
непостижимым, невозвратимым. И как бы далеко не продвинулась наука,
время остается для нас тайной, пока. Но человеческий гений никогда не
остановится на достигнутом. И первым, кто сумел приоткрыть завесу над
тайнами времени, был наш соотечественник, гениальный астрофизик Николай
Козырев...
"Для физиков разница между вчера, сегодня и завтра - не больше, чем иллюзия." (Альберт Энштейн)
Главная
идея теории Козырева — это различие между причиной и следствием.
Козырев доказал: время имеет направленность, более того, время — это
активная субстанция, поддерживающая равновесие нашего мира.
Вот любопытнейшее рассуждение Козырева, записанное им в 1971 году:
«Время во Вселенной не распространяется, а повсюду появляется сразу. На
ось времени вся Вселенная проецируется одной точкой. Нам представляется,
что такая возможность мгновенной передачи информации через время не
должна противоречить теории относительности. Возможность связи через
время, вероятно, может объяснить и ряд загадочных явлений психики
человека. Быть может, инстинктивные знания получаются именно таким
путем. Весьма вероятно, что этим же путем осуществляются и явления
телепатии, то есть передача мыслей на расстояние».
Профессор
Козырев пришел к шокирующему выводу: у времени кроме постоянного
свойства есть еще и переменные. По аналогии со светом. Например,
постоянное свойство света — это скорость, а переменное — это яркость.
Николай Козырев сформулировал это изменчивое свойство времени как
плотность времени.
И опять цитата из статьи Козырева от 1971
года: «При малой плотности время с трудом воздействует на материальные
системы. Возможно, что наше психологическое ощущение пустого или
содержательного времени имеет не только субъективную природу, но имеет и
объективную физическую основу».
Козырев представлял ход времени в
виде двух вращающихся волчков, один из которых находится в причине и
вращается по часовой стрелке, а второй в следствии и вращается в
обратную сторону. Суть аналогии проста. Два волчка представляют собой
две воронки. Одна сворачивает пространство в причине, другая
разворачивает в следствии. Таким образом, ход времени по Козыреву - это
непрерывный процесс свертки и развертки пространства.
Множество проведенных экспериментов подтвердили догадки. Но, похоже,
только для самого Козырева. Официальная наука результаты не приняла.
Козырев - небесный интеллигент
Живите не в пространстве, а во времени, Минутные деревья вам доверены, Владейте не лесами, а часами, Живите под минутными домами, И плечи вместо соболя кому-то Закутайте в бесценную минуту. Какое несимметричное время! Последние минуты — короче, Последняя разлука — длиннее... Килограммы сыграют в коробочку. Вы не страус, чтоб уткнуться в бренное. Умирают — в пространстве. Живут — во времени.
Андрей Вознесенский, посвящено Николаю Козыреву
Тайны и загадки времени и пространства природные аномалии и деформации
Время и пространство, наверняка с самого момента возникновения
человечества люди стали задаваться вопросом что собственно собой они
представляют каков смысл их существования и зачем они вообще необходимы
вселенной? И вот прошли сотни а возможно даже миллионы лет и казалось в
наш цивилизованный просвещенный наукой мир нашел наконец объективное и
убедительные данные и информацию о процессе и действия механизма этих
двух основных составляющих природы. Но почти в тоже время уже стало
появляться все больше различных сообщений и донесений! О странных и
удивительных событиях, проиществий которые стали достоверным
неопровиржимами фактами, ясно свидетельствующие о том что в
действительности по настоящему нами известно и изучена только крайне
малая и даже можно сказать мизерная незначительная часть всего того что
происходит на планете под названиям земля почему везде практически со
всех абсолютно мест и областей нашего мира! В архивах спецслужб
занимающихся расследованиям и выесниниям истинных причин необьеснимых
сверхестественых явлений скопились уже очень достаточна просто огромные
количества многочисленных материалов, рассказы очевидцев и отчеты об
удивительных и непостижимых событиях! Продолжающих происходить на нашем
вроде бы уже прекрасно и досконально постигнутым и понятном до самой что
не наесть подробшешей сути мире! Но опять таки наперекор полностью
опровергая данный выробатонный человеком за долгие столетия принцип
мироздания уже в который раз самым решительным образом нарушает и
выявляет его обманчивый неверный вид тоесть свидетельствуя о совершенной
полной несостоятельности гипотезы что все главные основные законы
метафизики космотологии и более даже того химический реакций
неокончательно и детально открыты и известны человечеству! Не кто из
людей на данный момент не может точно однозначно сказать и потвердеть
свои слова что-же вызывает и провоцирует эти аномальные случи с
искажениям привычный и типичной картины окружающей среды и обстановки!?
Почему вдруг и кстати не так уж редко начинает происходить странные вещи
затем неожиданно обстановка кардинальным образом необьеснима меняется и
вы попадаете в стопроцентно незнакомое вам пространство и ведете
поразительные и ошеломительные моменты и эпизоды иногда прошлого
будущего и даже настоящего впрочем несколько секунд назад находясь
далеко возможно за сотни тысичь километров от места где они
разворачивались? Но потом все вновь как правило становиться на свои
места округа востонавливает стандартный образ после в памяти пережившего
это свидетеля астоються только лишь безответный вопрос, недоумения, и
сильный почти панитический страх перед неопознанным жертвой которого он
стал! это объективная явная проблема требующая самого внимания а также
огромных усилий с целью установления и выяснения истинных определенных
причин появления сверхъестественных сокрытых от глаз прагматического
общества сфер тайной жизни естества составляющего нашу реальность!
Поэтому в свези с этим и с цель помощи этому я опубликую здесь маленькое
краткое описания наиболее ярких и значительных аналогичных статьей
надеюсь кто нибуть заинтерисуяться и в последствии захочет узнать
дополнительную информацию! Могу даже сообщить ссылку на соответствующий
сайт весьма познавательный и серьезный где вы найдете кучу полезный
новостей и фактов! Надеюсь кроме прочего теперь вы меня правильно
адекватно поймете и оцените по достоинству мои самостоятельный но
спецалезированные изыскания на поиск коих я потратил максимум сил и
времени но результат без остатка целиком оправдывает себя! Вообще мне
кажется предоставленный мной предмет чрезвычайно просто страшно ужасно
занимательным и увлекательным и рассчитываю может я не одинок там в
своих идеях. мыслях и рассуждениях! вот так господа читаете мои выписки и
вступления к ним и могу пообещать вы непожилеите! если надуться все-же
недовольные мной то я элементарно перестану замечать их и отвечать
но горы и потоки критики и обвинений в свой адрес! прикоснитесь к тайнам
и загадкам существующего и до бесконечности непостигаемой новый но
становящейся все популярней и востребований бывшее псевдонаукой
предрассудкам и выдумкам а сейчас свежеиспеченного института по
исследованию темной стороны всего описанного ниже! Вот-примеры ДВА ШАГА В ПРОШЛОЕ
В конце 90-х годов Питер Бред и его жена Элис отправились на
уик-энд за город. Остановились они в живописном месте на берегу
небольшого озера, поставили палатку, пообедали и отправились бродить по
осеннему лесу. Внезапно лесной пейзаж сменился странной картиной: они
очутились в каком-то городе! Питер и Элис продолжали еще несколько
мгновений идти, но уже не по земле, покрытой осенними листьями, а по
старинной мостовой, выложенной крупным булыжником. Мимо них с грохотом
пронеслась карета, и кто-то, видимо, обругал их. Элис, говорившая
по-французски, разобрала несколько слов. Люди, проходившие мимо,
останавливались и удивленно их рассматривали. Сами Питер и Элис были
просто шокированы всем происходящим. Средневековые дома, старинная
одежда, экипажи, запряженные лошадьми, кроме того, вместо прохладной
осени - жаркое лето. Супруги повернулись и побежали назад, надеясь, что
этот странный город пропадет и они снова окажутся в «своем лесу». Но
город никуда не исчезал. Одни дома сменяли другие, вместо неказистых
построек стали появляться особняки. Мимо проносились всадники и
грохотали кареты, люди останавливались, показывали на супругов пальцами и
что-то кричали. Элис подошла к одной женщине и попыталась выяснить, где
они находятся. «Мы чужеземцы, мы заблудились, помогите нам», - просила
Элис. Женщина нехотя, но все же ответила, что находятся они во
Французском королевстве и что на троне Его Величество Всемилостивейший
Франциск I. «Это же Xv век! - воскликнула Элис. - Теперь ясно, почему я с
трудом их понимаю». Но Питер не понимал ничего. Ему казалось, что еще
секунда, и он сойдет с ума! Он схватил жену за руку и потащил ее
вперед, говоря, что знает, где выход. Сперва они шли быстрым шагом,
потом побежали. Через 15 минут запыхавшаяся Элис в изнеможении
опустилась на землю. Питер сделал несколько шагов в сторону и тоже без
сил рухнул наземь. Открыв через несколько секунд глаза, он обнаружил,
что лежит в осенней листве, кругом лес и накрапывает дождик. Мигом
поднявшись, он обернулся и закричал - «Элис, мы вернулись». Но ответило
ему только эхо. Рядом с ним никого не было. Питер, как безумный,
бросился искать жену. Через несколько часов он снова рухнул на землю и
заплакал. Питер не помнил, сколько времени он просидел на одном месте.
Приехали какие-то люди и насильно увезли его. Бред сразу рассказал всем,
что произошло, и просил помочь вернуть жену. Вскоре он оказался в
психиатрической клинике, где и пробыл несколько лет. Каждый год осенью
он приходит в тот же лес, на то же место и проводит там долгие часы, а
иногда и дни. Он ждет свою жену и уверен, что она когда-нибудь вернется.
ПРИЗРАЧНАЯ ДЕРЕВНЯ
"Эта фантастическая история приключилась с моим отцом. На лето
мы обычно уезжаем на дачу, в деревню. В ту пятницу мы с мамой на дачу не
поехали, поэтому папа решил сходить в гости к родственникам, которые
живут неподалеку от нас. Было уже около одиннадцати, когда папа
засобирался из гостей домой. На улице - темень, но на столбе около
нашего дома висит большой фонарь, который всегда помогает найти дорогу.
Было тихо, отец шел не спеша, время от времени поглядывая на свой
светящийся ориентир. Но вдруг что-то произошло: воздух вокруг заклубился
и стало светло. Папа огляделся и изумился: он находился в совершенно
незнакомом месте! И вдобавок там был день, а не ночь! Осмотревшись,
папа увидел, что оказался в какой-то большой деревне. На завалинках у
домов сидели старики, шумели ребятишки, прогуливалась молодежь. Но
особенно его поразили дома - очень большие, добротные, похожие на те,
что строят в Сибири. При этом в глаза бросалась одна деталь - крыши у
этих домов были несуразно большими, а окон либо не было совсем, либо они
были очень маленькими. Люди в той деревне выглядели
доброжелательными, счастливыми, часто улыбались друг другу. Подбегая то к
одному, то к другому прохожему, папа пытался заговорить с ними, но его
никто не видел и не слышал! Люди проходили, как мимо пустого места. Это
уже начинало походить на кошмар... Но тут снова что-то произошло с
воздухом, и папа очутился в полной темноте по колено в болоте. Это
болото, надо сказать, находится далеко от нашего города, в лесу, и
пользуется дурной славой - его даже днем стороной обходят. Местные
грибники в той стороне тоже не промышляют, боятся чего-то. Потрясенный
всем происшедшим, папа побежал, не выбирая пути, напрямик через болото.
Добравшись до дома и глянув на часы, он обомлел: они показывали два
пополуночи! А ходьбы от родственников до нашего дома самое большее 10
минут. Отец же пропадал где-то более 3 часов! Промок до нитки, по уши
был в грязи, тине, ноги болели - не просто ведь так по болотным-то
кочкам прыгать. Позже, осторожно порасспросив местных, он узнал, что
многие люди из нашего города уже попадали в "ту" деревню, и их описания
пейзажа и зданий сходились до мелочей! Все удивлялись несуразно
огромным крышам домов в "той" деревне. После визита "туда" все эти
невольные посетители оказывались на том самом злосчастном болоте.
Интересно, где же побывали все эти люди, в том числе и мой папа? Что это
за энергетические, временные и пространственные аномалии?"
М. О , Челябинск СЛУЧАЙ В МАЛОМ ТРИАНОНЕ
На пасхальные каникулы 1901 года англичанки - школьные
учительницы средних лет, Анни Моберли и Элеонор Джоурден, отправились в
тур по Парижу и его окрестностям. Обе женщины никогда прежде не бывали
во Франции и пришли в совершенный восторг от великолепия архитектуры
самой прославленной из европейских столиц. И как раз во время экскурсии
по Версальскому дворцу с женщинами и случилось то странное происшествие,
что осталось в их памяти на всю жизнь. Осмотрев главное здание и изучив
все его укромные утолки, мисс Моберли и мисс Джоурден направились через
знаменитые сады к Малому Трианону, любимому домику Марии-Антуанетты,
который располагался где-то неподалеку на обширной дворцовой территории.
Однако, не имея подробного плана, англичанки сбились с пути. Вскоре
они наткнулись на двух мужчин, наряженных в костюмы по виду Xviii века:
путешественницы приняли их за переодетых служителей и спросили
по-французски дорогу. Вместо того чтобы помочь, оба незнакомца как-то
странно взглянули на них и простым взмахом руки указали куда-то вперед.
Когда учительницы прошли еще несколько метров, им пересекли дорогу
молодая женщина и девочка, которые опять же были одеты в явно
старомодные платья, но на этот раз - в удивительно скверном состоянии.
Однако ни одной из учительниц не пришла в голову мысль, что творится
что-то странное, до тех самых пор, пока они не добрались до павильона
Тампль д'Амур, в котором собралась еще одна компания в одеждах прежних
времен; разговор шел на незнакомом им французском диалекте. Как только
женщины приблизились к Храму Любви, им стало ясно, что их собственный
вид изумляет присутствующих. Тем не менее, один из мужчин повел себя
дружелюбно и с помощью жестов направил их к Малому Трианону. Они
нашли его, перейдя деревянный мостик, перекинутый над небольшой лощиной.
Но, добравшись до своей цели, туристки были гораздо менее поражены
самим зданием, чем видом дамы, которая сидела рядом, рисуя в альбоме
видневшийся вдали край леса. Поразительно красивая, в высоком парике,
наряженная в длинное платье, типичное для аристократок Xviii столетия,
дама сама, казалось, более подходила для портрета, чем для роли
художницы. Анни Моберли и Элеонор Джоурден удалось подойти ближе к
аристократической особе, прежде чем та обернулась. Они приветливо
улыбнулись, однако дама уставилась на них с ужасом и изумлением. И
только тогда англичанки наконец осознали, что они каким-то образом
попали в прошлое. Описывая свои ощущения, мисс Моберли вспомнила,
что все, что ее окружало тогда, было в какой-то степени неестественным.
«Даже деревья казались плоскими и безжизненными. Не было эффекта
светотени... ветер не покачивал веток», - написала она позже. Но как
только они очнулись от своего неведения, эта жуткая застылость,
казалось, всколыхнулась и все - и цвета, и весь окружающий их мир -
вернулось к нормальному состоянию. В мгновение ока благородная художница
испарилась, и на том месте, где она была, глазам англичанок предстала
совсем иная сцена: вполне современный гид проводил для группки женщин
экскурсию по Малому Трианону. Хотя Анни Моберли и Элеонор Джоурден и
потеряли дар речи на весь остаток времени, проведенного ими во Франции,
они все же сумели договориться друг с другом не рассказывать о
пережитом никому, опасаясь насмешек. Однако десять лет спустя, в 1911
году, когда обе стали преподавать в оксфордском колледже, дамы
объединили усилия и написали подробный отчет о своем необычайном
путешествии во времени. Когда в следующем году отчет был опубликован, то
авторы даже стали знаменитостями среди местного братства медработников.
К тому времени учительницы подробно изучили историю Версаля и много
передумали, прежде чем пришли к выводу, что они действительно проникли в
прошлое благодаря какому-то временному сдвигу или пройдя через
невидимые ворота между измерениями. Год, в который они, по их расчетам,
попали, был 1789-й. По их мнению, непонятные «садовники», скорее всего,
были швейцарской стражей, которая, как известно, охраняла двор Людовика
Xvi, а женщина и девочка, с которыми они пересеклись, были одеты в
лохмотья, которые могли принадлежать французским крестьянкам,
проживающим на окраинах дворцовой земли. Леди, рисовавшая лес, была
определена ими с большой вероятностью как сама Мария-Антуанетта. Скептики
- а их было множество - принялись потешаться, настаивая на том, что
учительницы просто сочинили всю историю из корыстных побуждений. Эти
критики поспешили указать, что ни одна деталь теперь, в будущем, по
отношению к Xviii веку не может быть проверена. Более того, поскольку ни
в одном из доступных источников по истории дворца в Xviii веке не
упоминалось о деревянном моете, перекинутом над оврагом, эта
существенная для всей истории подробность представлялась несовместимой с
известными фактами, а тем самым и разоблачала все как неловкую выдумку.
Однако как раз тут скептики были посрамлены: довольно скоро
открылось нечто, имеющее самое прямое отношение к этой столь
компрометирующей подробности и заметно прибавившее доверия ко всем якобы
вымышленным воспоминаниям. В 1920-е годы была найдена спрятанная в
заложенной кирпичом каминной трубе старого дома в близлежащем городке
копия плана дворца королевского архитектора. Скрытый весьма давно - из
не совсем ясной предосторожности - документ не попадался на глаза людям
больше века. И что самое примечательное, в плане архитектора значился
деревянный мост над лощиной, который, как и говорили учительницы, им
довелось перейти. Неудивительно, что тут страдавшие от насмешек британки
заявили, что они наконец-то отомщены и спорить теперь, мол, нечего. И
хотя эпизод с мостом не так уж решительно удостоверял, что они на самом
деле проникали в прошлое, по крайней мере, стало гораздо сложнее
сбросить со счетов сам инцидент.
ВСТРЕЧА С МУШКЕТЕРОМ
Летом 1930 года доктор Эдвард Гибсон Мун, сельский врач,
возвращался от лорда Эдварда Карсона, который жил на Таннет-Айленде в
Кенте. Карсон был сильно болен, и Мун навещал его почти ежедневно, так
что был знаком с местностью и особенно хорошо знал дорогу, что вела к
сельскому дому дворянина, Кливкурту. В этот раз, едва покинув
полукруглый съезд у дверей Кливкурта, доктор Мун весьма удивился,
обнаружив, что все вокруг выглядит несколько иначе, чем прежде. Прямо
перед ним сам пейзаж и знакомый ряд изгородей показались странно
переменившимися, а дальние постройки, которые обычно обозначали конец
частной территории, вообще исчезли. Дорога с гудронным покрытием
сменилась узкой грязной тропой, ведущей через пустынные луга, на которых
обыкновенно паслись овцы. И в то время, что врач тщился осознать все
эти явно необъяснимые перемены, его внимание привлек мужчина, шедший по
тропе впереди. Тот нес старинный кремневый мушкет и был одет
необычным образом: штаны, сапоги для верховой езды, плаще с капюшоном и
высокая шляпа давно вышедшего из моды фасона - словом, явный житель
прошлого. Далее Муну показалось, что мужчина тоже заметил его, ибо тот
остановился на полушаге и разинул рот в изумлении. Все еще охваченный
страхом, Мун обернулся и поглядел на дом, который он только что покинул.
К его облегчению, особняк по виду никак не изменился, а когда он
повернулся обратно, чтобы хорошенько разглядеть странное зрелище перед
собой, то весь ландшафт уже стал нормальными странник с мушкетом исчез.
СКВОЗЬ ВРЕМЯ НА ПОЕЗДЕ
Степенный и очень трезвый железнодорожный рабочий совершенно
отчетливо увидел, как со стороны бывшей ветки, где были разобраны рельсы
и осталась только насыпь, идет поезд. Он протер глаза: не могут поезда
двигаться без рельсов, но этот шел: паровоз и три пассажирских
вагончика. И локомотив, и весь состав - не современные и не нашего,
российского, производства. Поезд проследовал мимо ошалевшего
железнодорожника и ушел в сторону Севастополя. Много пет спустя
Черкашин, листая подшивку изданий, в газете "Слава Севастополя" от 12
августа 1992 года прочитал заметку "Поезд-призрак" на дорогах Украины".
Там рассказывалось о факте, случившемся в 1911 году, когда с вокзала в
Риме вышел прогулочный поезд с большим числом пассажиров. Поезд
приближался к туннелю, как вдруг все вокруг покрылось молочно-белым
туманом. Поезд вошел в туннель и исчез. После этого происшествия туннель
заложили камнями, и, наверное, о том случае забыли бы, если бы трех
вагонный призрак не появился на переезде недалеко от села Заваличи
Полтавской области. Поезд с наглухо закрытыми шторами и пустой кабиной
машиниста двигался абсолютно бесшумно, но раздавил много гулявших по
полотну кур. Случилось это в 1991 году, через 80 лет... Феномен
поезда-призрака исследовали многие ученые. Впервые председатель комиссии
по аномальным явлениям Украины В. Лещатый высказал версию, что поезд
каким-то образом прошел... сквозь время. Не этот ли поезд видел
железнодорожный рабочий под Балаклавой в 1955-м? Уж очень похоже:
паровоз иностранного образца, три вагона. Вслед за Лещатым Николай
Черкашин стал изучать версию о прохождении поезда-призрака сквозь время.
Он предположил, что наряду с законом сохранения вещества и энергии
существует и закон сохранения времени, до сих пор еще никем не
доказанный. Тогда получается, что прожитое время никуда не исчезает,
а существует реально. Настоящего как такового не существует. То, что мы
называем настоящим, - лишь иллюзия, поскольку любой миг будущего тут же
становится мгновением прошлого. Поэтому Черкашин считает, что прошлое и
будущее равны понятию "время". Любопытны в этой связи и следующие
его рассуждения. Теоретически можно вызвать на экране старинного зеркала
все, что в нем когда-либо отражалось. Особенно если это зеркало долго
не меняло своего местоположения. Вот почему "привидения" чаще всего
'выходят" из старых зеркал дворцов, замков, заброшенных домов. Той
же способностью обладают египетские пирамиды, древние сооружения, старые
акведуки, туннели, вековые деревья, способные накапливать,
аккумулировать в себе время. Представления о времени, текущем по
прямой, устарели. Не логичнее ли предположить, что время накручивается
витками, как нитка на катушку, и прошлое существует параллельно
будущему. Но иногда между витками случаются "пробои", и тогда возникают
"черные дыры". Они, словно воронки смерчей, образующие воздушный туннель
между небом и землей, блуждают, перемещаясь по своим, нам еще неведомым
законам, втягивая в себя людей, предметы, животных, бесследно
исчезающих из нашей жизни. Черкашин убежден, что существует особое Х
хрональное - поле планеты. Сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты,
сверхвысокие башни меняют движение времени подобно тому, как плотины и
каналы меняют течения рек. Сеть железных дорог на планете, как
металлическая сетка, покрывающая с той или иной плотностью наши
континенты, также влияет на ход времени. Железные дороги - это
ускорители времени, своего рода синхрофазотроны, где вместо атомных
частиц ускоряется перемещение живых существ. Поезда ускоряют наше
биологическое время, может быть, поэтому некоторые люди тяжело переносят
поезда: железная дорога опасна не только возможностью неожиданных
катастроф. но и своими пространственно временными аномалиями. Дальнейшее
в устах Черкашина звучит как самая смелая фантастика. Оказывается в
начале, до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное
землетрясение. Трещины и провалы возникли не только в земле, но и в
хрональном поле. Эта блуждающая хрональная дыра могла сконцентрироваться
над горным туннелем и перевести поезд из нашего трехмерного
пространства в четырехмерное. Поэтому злосчастный состав, выпав из
обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего в
прошлое, из прошлого в будущее. Но поскольку его движение
определялось пространственными координатами, то есть рельсовой колеей,
то он мог появляться только там, где когда-то лежали рельсы, или там,
где их проложат в будущем. Так что история с поездом-призраком еще не
закончилась, Скорее всего, он "вынырнет" где-нибудь в Xxi столетии. Вот
с людьми на том локомотиве - самая большая загадка. Где они находятся,
оставшись без своих вагонов, которые умчались в иной век? А
председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук
Украины В. Лещатый, как утверждают знающие люди, все-таки подстерег
"призрак" 25 сентября 1991 года на переезде в селе Заваличи, Говорят, он
прыгнул на подножку, и больше его никто не видел.