Меню сайта
Block title
Форма входа


До Нового Года осталось:


счетчик посещений Слушать онлайн радио
Категории раздела
Новичёк
Гости
13:17
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Смысл жизни человека
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Коллекции геймера IZOTOP


    Скрипты для uCoz, шаблоны для uCoz, Все для uCoz
    Понедельник, 13/Май/2024, 13:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ВСЕ ОБО ВСЕМ
    2019 Фотографии на космическую тематику за сентябрь 2011
    Главная » 2011 » Сентябрь » 12 » Умер хоккеист "Локомотива" Александр Галимов
    21:34
    Умер хоккеист "Локомотива" Александр Галимов
    «Он не мог не проститься с отцом». В понедельник умер Александр Галимов


    СОБЫТИЕ ДНЯ. ТРАГЕДИЯ В ЯРОСЛАВЛЕ

    «ОН НЕ МОГ НЕ ПРОСТИТЬСЯ С ОТЦОМ»

    Так сказал мне друг Александра Галимова в Ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского - как оказалось, за двое суток до смерти хоккеиста, крепко надеясь на то, что еще не раз ему вместе с Галимовыми, старшим — Саидгереем и младшим — Александром, удастся сходить на охоту. Теперь никому не удастся...

    Какая охота без Саньки...

    Руслан КАРМАНОВ

    Никто не узнает, что пережил после трагедии в Туношне Саидгерей Галимов — отец нападающего «Локомотива». Отец нырял в Волгу — пытаясь спасти пострадавших, в поисках единственного своего сына. Тот был тогда жив...  

         

    Может быть, лишь он один - Саидгерей Галимов - до самого Санькиного конца не допускал мысли, что конец это очень близок.

    Даже когда руководитель Ожогового центра — лауреат Госпремии, чудо-профессор Андрей Алексеев, спасавший людей из ада «Хромой лошади», не давал никаких, даже самых минимальных прогнозов на выздоровление его сына. Когда ко всем чертям зашкаливало известное коллегам Алексеева «правило сотни» (26 лет пострадавшему плюс на 90 процентов обожженное тело – в сумме далеко за роковую сотню)...

    А отец верил, стоя перед сыном на коленях в самолете МЧС, поглаживая ему ноги и тихо молясь. И когда ночевал в Ожоговом центре, дожидаясь от врачей добрых известий. 

    Два дня я находился рядом с Саидгереем в Москве, изредка сокращая дистанцию для простого вопроса: «Как Александр?» И ни разу Саидгерей не взорвался, находя в себе силы благодарить врачей и МЧС. Когда замолчали врачи, Саидгерей дал мне свой сотовый телефон — единственный достоверный источник информации для всего мира о состоянии здоровья Александра Галимова. Дал — вникнув в суть моего объяснения, что его Саша стал символом погибающего, но не сдающегося «Локомотива», даже страшной трагедии вопреки. На мой взгляд, именно стойкость его сына, Саньки Галимова, превратило погибший «Локомотив» в крейсер «Варяг» нашего времени... Теперь и этот парень ушел, вслед за  своей командой...

    --Какая теперь охота без Саньки, - разрыдался в трубку категорически не желающий представляться миру близкий друг и ровесник Александра Галимова, когда я связался с ним, получив известие о смерти последнего хоккеиста «Локомотива». - Думаю, Гера (Саидгерей), больше на охоту не поедет. Санька же для него был смыслом жизни. Я тебе говорил, мне кажется, - Саша не мог так просто уйти, не простившись с отцом. Потому и выжил тогда, после катастрофы. Это ведь батя из него хоккеиста сделал, жил по Санькиному времени...

    Теперь важно, чтоб Саидгерей пережил самую большую в жизни потерю. Он крепкий мужик, но... как тяжело-то дышать без Сашки. Одна надежда, что любовь к внучке даст Саидгерею сил. Сын ведь Гере внучку два года назад подарил. По мне так - копия Саньки Галимова… 


    Умер хоккеист "Локомотива" Александр Галимов

    Умер хоккеист "Локомотива" Александр Галимов

    В московской больнице скончался хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов (Биография). Он был единственным выжившим игроком после катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем.

    А.Галимов был перевезен в столичный Институт хирургии им.Вишневского. Врачи до последнего боролись за его жизнь, однако утром в понедельник состояние хоккеиста стало ухудшаться.

    Доктора с самого начала признавали: шансов спасти жизнь хоккеиста крайне мало. У А.Галимова были глубокие ожоги 80% тела. В таком состоянии врачи не могли делать ему операции по пересадке жизненно важных органов.

    В больницу хоккеист был доставлен в состоянии шока. Он был в сознании и даже смог немного пообщаться с отцом.

    Александру Галимову было 26 лет. Он всю свою карьеру играл за команды Ярославля.

    Напомним, 7 сентября в 16:05 мск под Ярославлем разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив". Двукратный финалист кубка КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским "Динамо" в первой игре нового сезона чемпионата.

    Выжить в авиакатастрофе удалось только бортинженеру Александру Сизову. Он находится в одной из московских клиник.

    12 сентября 2011 г.

    Александр Галимов

    Александр Галимов

    Александр Галимов

    Александр Галимов

    Александр Галимов

    Александр Галимов



    Он последним уходил со льда… В понедельник скончался последний из жертв ужасной авиакатастрофы в Ярославле Александр Галимов.

    Добавить в избранное

    Код для вставки в блог


    Он последним уходил со льда…

    Сегодня утром в ожоговом центре Института хирургии им. Вишневского скончался хоккеист «Локомотива» Александр Галимов. Последний из жертв ужасной авиакатастрофы в Ярославле. Вся команда ушла на небо. Никого больше нет…

    25 гробов на «Арене-2000» в Ярославле. Панихиды по хоккеистам во всем мире – от Минска до Ньюарка, от Словакии до Калифорнии. Черные выходные. И вот еще один страшный удар.

    Трясет от этого кошмара. Кажется, что он не кончится никогда. Но ловишь себя на мысли – уже все кончилось. Никого не осталось из «Локомотива». Ушел последний

    Дай Бог здоровья бортпроводнику Александру Сизову. Он обязательно должен поправиться. И жить еще 100 лет. И может быть, когда-нибудь Сизов расскажет, что происходило в Туношне перед взлетом, и почему упал «Як-42», у которого было все в порядке с топливом и моторами.

    Мы хотим знать правду. Мы думали спросить об этом у Галимова, когда он обязательно пришел бы в следующем году на «Арену-2000» на первый матч возрожденного «Локомотива». Но надежда на то, что Саша будет жить, умерла в понедельник утром. 

    Его все похоронили еще в среду, когда упал самолет. Я работал в Уфе на Кубке Открытия. О том, что Галимов скончался в больнице, начали сообщать по телевидению. Ужасная новость ходила среди журналистов и людей КХЛ. Я тоже передал ее в твиттере.

    «Мне сказали, что Галимов умер…»

    Потом получил в отзывах от болельщиков по полной программе. За дело. В такие моменты нельзя спешить. Но удалять запись не стал. Верил в русскую примету: когда человека заранее хоронят, он живет еще очень долго.

    Саня сражался как боец. На морально-волевых. Он прожил еще пять дней. Болельщики «Локомотива» говорили, что Галимов уходил со льда всегда последним.

    Теперь ушел совсем...

      

    Александр Галимов… Нет сил говорить о нем в прошедшем времени. Открываю наугад интервью, которое форвард давал в апреле того года. Информационно-аналитическая газета «Ярославский регион». Сильная работа коллег.

     


    Заголовок - "Александр Галимов: "Я с четырех лет заряжен на борьбу"

    «…Одиннадцатый номер «Локомотива» – уникальный игрок российского хоккея. Ему 24 года – и 20 из них Александр провел на льду. Казалось бы, за это время можно наиграться на две жизни вперед. Особенно если на твою долю выпадает самая тяжелая и для обычного болельщика малозаметная работа. Но все эти 20 лет правый крайний нашей команды умудряется идти по восходящей.

    Любопытно, что в обычной жизни Александр из заводилы и актера превращается в изрядного молчуна. А уж после появления дочери Кристины вытащить его на относительно долгий разговор дело и вовсе тяжелое. Но возможное…

    - Александр, то, что ты занимаешься хоккеем с четырех лет, – факт достаточно хорошо известный. А помнишь момент, когда ты стал воспринимать себя профессиональным хоккеистом, а игру – делом жизни?

    – Честно говоря, нет. Давно это было.

    – Были ли в детстве хоккеисты, с которых ты хотел бы брать пример?

    – Были, причем многие. Поэтому нельзя сказать, что я продолжатель дела кого-нибудь из них. От каждого старался взять то, что мне подходит.

    – Еще со времен твоего дебюта ты считаешься одним из лучших в России «чернорабочих». Но это, наверное, очень тяжело: пластаться все время в защите, отрабатывать меньшинство, зная, что в большинстве вряд ли удастся даже выйти на площадку?

    – Вообще-то это тоже работа и кто-то должен ее делать. Более того, никому не возбраняется делать ее хорошо. И даже получать удовольствие от этого. К тому же не забывай: хоккей – игра многоплановая. Поэтому свои голы мы все равно забьем – нам же вовсе атаковать не запрещают.

    – Можно ли предположить, что в самый сложный для профессионального хоккеиста момент – переход из молодежной команды во взрослую – эта твоя «специализация» тебя волновала значительно сильнее?

    – Я довольно легко этот период прошел. С одной стороны, в «молодежке» у меня был очень предусмотрительный тренер Анатолий Хоменко, который готовил нас не только как хоккеистов, но и как спортсменов-универсалов. И я в принципе знал, с чем мне предстоит столкнуться в команде мастеров и что придется преодолевать. А в итоге оказалось, что понимание хоккея Анатолия Андреевича совпадает с теми взглядами, которые исповедует Кари Хейккиля, при котором я, собственно, и раскрылся.

    – И еще вопрос о хоккее: один из твоих главных козырей, если говорить профессиональными штампами, – морально-волевые качества. Это как-то генетически обусловлено или дело в хоккее как таковом?

    – Думаю, дело в хоккее. По-моему, большая разница – попасть в игру в четыре года или, допустим, в десять, когда человек уже определенным образом сформировался. А в раннем детстве сам хоккей тебя воспитывает. И уж тут было бы удивительно, если бы я остался человеком, не заряженным на борьбу. Возможно, конечно, что я более «адреналинозависимый», чем некоторые мои коллеги. Но это опять-таки приобретенное.

    – Тогда еще об одном источнике адреналина. Знаю, что ты довольно давно охотишься, но в последнее время перестал стрелять. Почему?

    – А я пришел для себя к выводу, что самый «правильный» вариант охоты, когда добычу берешь руками.

    – И какого же зверя в нашем лесу можно руками завалить?

    – Кабана.

    – А медведя?

    – Врать не буду. Медведь – серьезный зверь. Шансов в поединке с ним у меня нет вообще.

    – А с кабаном, значит, есть?

    – Да, уже случалось его брать. Тут шансы более или менее равны.

    – Наверное, нарезное оружие тебя совсем не привлекает…

    – Конечно, нет! Всегда предпочитал гладко­ствольные ружья. Как можно метров с восьмисот в зверя стрелять, умом понимаю. Но какое в этом удовольствие – осознать не могу. Так можно и в тире развлекаться. Гладкоствольное оружие дает возможность сделать один-два выстрела практически в упор. То есть уравнивает шансы охотника и зверя.

    – Мне уже пришлось убедиться, насколько ты заботливый отец, – на это интервью тебя с огромным трудом вытащил. Сам от себя ожидал такого отцовского инстинкта?

    – Не задумывался. Но когда Кристина родилась, мне стало необходимо находиться рядом с семьей каждую свободную минуту. Отчасти именно поэтому часть нашего запланированного разговора о моих увлечениях стала не совсем актуальной.

    – Еще немного – и дочь начнет общаться с папой. Общие темы уже просматриваются – книги, фильмы, музыка? Решил уже, какие мультфильмы хотел бы ей показать?

    – Нет. Не хочу подгонять время. Сейчас Кристине нравится все яркое и динамичное. «Том и Джерри», к примеру. Его она и смотрит. Понравится что-то другое – да, пожалуйста! А навязывать свои вкусы… Неправильно это.

    – Если сын родится – и ему навязывать не будешь?

    – А вот родится – и поговорим. Пока не планируем. Дочка маленькая еще…

    – Вопрос, который хоккеистам «Локомотива» уже, наверное, надоел: когда, по-твоему, Ярославль завоюет «золото»?

    – Ответ, к которому, наверное, все уже привыкли: может быть, уже в следующем сезоне. Или чуть позже. Неужели, если бы были твердые гарантии победы, смотреть хоккей было интересно? Гарантировать можно одно – бьемся мы за победу в каждой игре. А то, что не каждый раз побеждаем, – так и соперники тоже бьются. 

    Александр Галимов.
    Хоккеист «Локомотива».
    02.05.1985 – 12.09.2011.
    Вечная память… 

    Церемония прощания с ХК Локомотив   

    Просмотров: 9009 | Добавил: valerikon | Теги: трагедия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz