"Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. Выстрелил
он шесть раз, или только пять? Честно говоря, в этой суматохе я и сам
сбился со счета. Начнем с того, что это "Магнум" 44-го калибра, самый
убойный пистолет на свете, и он может подчистую снести тебе башку.
Теперь ты задаешь себе один вопрос: "А повезет ли мне?"
Очередные чтения стали первым светским событием после мертвого летнего
сезона. Светские активисты блестели радостью, свежим загаром и тискали
друг друга в объятьях. Растеряв былую сноровку, гости прибыли в
«Республику» (пафосный книжный магазин,
где по традиции проходят чтения) с полуторачасовым опозданием. Пришли
Николай Цискаридзе, Маргарита Симоньян, Дмитрий Глуховский, Ксения
Собчак с подругой Ульяной Сергеенко, Андрей Макаревич.
Бодрый главред «Русского пионера» Андрей Колесников взял слово:
«Дорогие мои, наконец-то мне удалось собрать вас всех вместе. Обещаю,
будут сюрпризы».
Колумнисты вынесли на повестку вечера святое, прочное и постоянное
чувство – дружбу. В качестве чтеца дебютировал Тигран Кеосанян,
поведавший о мужской дружбе. Зацементировал это понятие
в режиссере его папа – Эдмонд Кеосанян, не приемлющий в дружбе полутонов
– человек был или чужой.
- Папа всегда говорил – друг прав, другу надо помочь. И я на всю жизнь
запомнил его слова: «Сынок, много друзей не бывает.
И если когда-нибудь, через миллион лет, твой гроб вынесут хотя бы
четыре друга – ты самый счастливый человек».
А вот главный редактор телеканала «Russia Today» Маргарита Симоньян
рассказала, что старые знакомства заводятся только в ранней-ранней
молодости. У Маргариты три закадычных подружки, и все – одноклассницы.
-Ой, Андрей, - встрепенулась Ксения Собчак, когда Колесников пригласил
ее зачитать собственный опус. –
... Читать дальше »
Россия созрела, чтобы ее президентом был шут гороховый
В
полку желающих стать президентом России – то есть готовых выдвигаться
на президентских выборах уже в следующем, 2012 году – прибыло. О своих
намерениях баллотироваться заявил известный актер, шоумен и временно
запрещенный в служении священник Русской Православной церкви Иван
Охлобыстин. Появление в привычной колоде политических карт новой и,
возможно, даже независимой фигуры стало в понедельник новостью дня. При
этом, по-прежнему, мало кто из экспертов понимает, чего на самом деле
хочет достаточно известный и весьма эпатажный медийный персонаж, заявляя
о своем вступлении в политику.
«Это правда, это абсолютно
серьезно», - заверил журналистов Иван Охлобыстин на пресс-конференции в
«Интерфаксе». В качестве избирательной программы Охлобыстин представит
философско-идеологический концепт. По его словам, такого концепта не
хватает, «чтобы мы могли стать нацией». «Я бы не решился вступить в эту
сложную, некрасивую большей частью игру без сформированной позиции», -
сказал актер, недавно завоевавший всероссийскую известность как доктор
Быков из сериала «Интерны».
Таким образом, баллотируясь в
президенты, Охлобыстин предполагает – если ему верить – объединить в
себе роли лидера нации и идеолога (в настоящее же время, да и все
последние десятилетия со времен Сталина, эти функции разделены между
разными членами элиты). Заявка, по нынешним временам, космического
масштаба. Если учесть, что это заявление Охлобыстина прозвучало на пике
мощной пиар-кампании в поддержку самого актера и его шоу «Доктрина 77» -
сам собой возникает вопрос: не выдвинут ли он какой-либо пока скрытой,
но мощной силой, желающей сломать привычный расклад российской политики?
Учитывая государственническую и православную направленность идеологии
Охлобыстина – такие силы в России могли бы найтись, начиная с той же
Московской патриархии…
- Нет, я не думаю, что Иван выполняет
хитрые поручения Путина или кого-то еще с целью повышения явки, -
рассуждает вице-президент Института национальной стратегии Виктор
Милитарев. – Скорее, это талантливый пиар-ход в поддержку его «Доктрины
77». Как утверждает эксперт, Иван Охлобыстин, хотя и числится
по-прежнему священником Русской Православной церкви, вряд ли мог быть
выдвинут на такую «спецоперацию» кем-то из верхушки Московской
патриархии.
«Отец Иоанн вызывает у огромного количества людей в
Патриархии чувство зубовного скрежета, - говорит Милитарев. – Патриарх
его в свое время пожалел и запретил в служении лишь временно. Скажу
прямо – он слишком «отморожен», чтобы его нормально принимали в
церковной среде, мне и самому иногда трудно его переносить, хотя я, в
отличие от иерархов, более терпим к грубости и эпатажу». По мнению
эксперта, основная цель заявления Охлобыстина – «человек зарабатывает
бабло, причем ударными темпами».
Другие комментаторы, соглашаясь с
тем, что баллотировка в президенты – это личный проект Охлобыстина,
предполагают более возвышенные мотивы «спецоперации». Так, глава
Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов говорит, что своим
эпатажным заявлением о. Иоанн привлек общественное внимание к тем
ценностям, о которых собирается говорить со сцены. «Он собирается
поговорить о вере, о единстве славянских народов, о крепкой семье, об
армии. То есть это классическая православно-имперская повестка дня», -
констатирует Фролов.
Охлобыстин прекрасный пиарщик и понимает: просто так о серьезных ценностях говорить не получается, нужно вначале ошарашить публику, полагает экс
... Читать дальше »
Охлобыстин ждет благословения РПЦ на выдвижение в президенты
06.09.2011
Для того, чтобы баллотироваться в президенты России, актеру и
священнику Ивану Охлобыстину необходимо получить благословение
Священного Синода РПЦ.
"Выдвигать свою кандидатуру на ту или иную властную позицию священник
может только в том случае, если его на это благословит Священный синод.
Вести агитацию он не может в любом случае. Поэтому выход для священника
Иоанна Охлобыстина есть только один: отказаться от выдвижения и
прекратить любую агитационную деятельность", - заявил "Интерфаксу" глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.
Представитель религиозного культа добавил, что если Охлобыстин хочет,
"чтобы для него сделали исключение, он может обращаться к Святейшему
патриарху и в Священный синод, но на данный момент любую предвыборную
деятельность надо немедленно остановить", пишет Газета.Ru.
Охлобыстин объявил о своем решении выдвинуться в президенты 5
сентября. Позднее представитель РПЦ заявил, что "есть однозначный запрет
на выдвижение духовенством своих кандидатур на выборах в органы
представительной власти".
"Я нахожусь в очень плотном контакте с Церковью, и если сразу скажут -
нельзя, мгновения не будет, чтобы я сомневался, потому что для меня это
гораздо дороже, чем президент и всё остальное, для меня это моя семья",
- цитирует слова Охлобыстина РСН.
В Центризбиркоме подчеркнули, что место работы и религиозные убеждения Охлобыстина не могут помешать ему участвовать в выборах.
Иван Охлобыстин удивил не говорящих по-русски пользователей Тwitter'а
Сегодня, 15:38.
Новость
о том, что Иван Охлобыстин собирается баллотироваться в президенты,
облетела практически все топовые российские твиттеры. Ретвиты этих
записей привели к тому, что имя известного
актера узнали и пользователи американского сервиса.
Иван Охлобыстин.
Появление кириллической темы в топе Тwitter'а, как
всегда в подобных ситуациях, вызвало некое удивление среди американских и
европейских пользователей. Впервые подобное произошло летом
2010 года, когда в трендах появилось слово "дождь". Также, в своё время,
в топ попадали такие слова и словосочетания, как "Новым годом",
"Рождеством",
"Яндекса" и некоторые другие (даже нецензурные).
На этот раз один из самых интересных вопросов, которые задавали
нерусскоговорящие участники twitter'а, звучал метафорично: "Who is
Mr. Иван Охлобыстин?" (Исходная фраза
была произнесена журналисткой из США Труди Рубин в 2000 году, которая
спросила у действующего тогда президента России Владимира Путина: "Who
is Mr. Putin?").
Московский Комсомолец № 25738 от 6 сентября 2011 г.
Охлобыстин засобирался в президенты
На самом деле этим все и должно было закончиться. Еще во время нашего разговора накануне дня рождения (статья "Иван, родство вспомнивший”)
Охлобыстин, описывая т.н. "Доктрину 77”, с которой он собирается
выступить в "Лужниках”, стоя на вершине белой пирамиды, говорил: "Это
будет длинная мудреная речь 45-летнего чувака, который думает, как бы
сделать общество таким, чтобы однажды достигнуть идеалов имперского
масштаба. Но идея все-таки художественная”.
Художественная идея быстро стала политической. В понедельник актер
громогласно объявил о готовности идти на выборы президента в 2012 году.
Рисунок Алексея Меринова
— В ходе долгих размышлений мы пришли к убеждению, что я буду
баллотироваться в президенты Российской Федерации, — сказал Охлобыстин,
и камеры фотографов защелкали со скоростью шесть кадров в секунду,
пытаясь уловить малейшее изменение в мимике известного лицедея.
Но долгожданного хохота не последовало. Охлобыстин вещал серьезно.
Тогда же, накануне дня рождения, Иван Иваныч рассказал, что идея
мирового господства зрела в его голове еще с детских времен, когда
он со своим товарищем вышел после просмотра «какого-то исторического
фильма с Бельмондо».
— Мы писали в овраг вместе, — вспоминает Иван. — И над лопухами
решили, что мы звездные спасатели и должны построить великую империю,
и тогда вернется император.
С тех пор Охлобыстин изрядно подрос. Пройдя извилистый путь,
на котором он успел порядочно поколдырить (термин самого актера)
в обществе вгиковцев и байкеров, удачно жениться, нарожать детей, надеть
рясу священника, стать популярным актером, снять с себя рясу,
устроиться топ-менеджером и сочинить философский трактат о том, как нам
всем дальше жить.
— Мы никогда не верили в ноту закона, мы верили в конкретных людей, —
рассказывал мне «доктор Быков», сидя на солнце по пояс голым так, чтобы
были видны все его татуировки и шрамы.
— Это же плохо, — пытался парировать я.
— Это не плохо, это надо использовать.
И он использует. В «Доктрине 77» изрядное количество слов отведено
скользким размышлениям на тему «русские — это титульная нация,
и мы должны определять, как жить на этой земле». Причем говорить на эту
тему Охлобыстин может часами, жонглируя словами и приводя
взаимоисключающие примеры. В его речь невозможно вклиниться, а любое
указание на очевидные противоречия рождают лишь новую порцию софистики.
Первопроходцем подобного гона — потока цитат, идей и терминов,
поданных вычурным языком и в произвольном порядке, — можно считать
Александра Баширова. В культовом фильме «Игла» Рашида Нугманова
он сыграл на полной импровизации целый эпизод, в котором его Спартак,
размахивая руками в заброшенном парке, размышляет о политическом прошлом
и будущ
... Читать дальше »
5 сентября на пресс-конференции, посвященной литературному проекту «Доктрина 77», Иван Охлобыстин буквально убил всех наповал.
«В ходе долгих размышлений мы пришли к убеждению, что я буду
баллотироваться в президенты Российской Федерации - сообщил
экс-священнослужитель, а ныне более известный народу актер, играющий
хамоватого доктора Быкова в популярном сериале «Интерны».
- Это абсолютно серьезно. Если б мне кто-то сказал, что недели две
назад мне сказали бы, что будет так, я бы сказал, что это минимум
непрактично. Потом что только обо мне не скажут. Это нарушает мои все
планы, и, потом, представления о реальности всех окружающих людей. Хотя
был вот калифорнийский пример (имеется в виду губернаторство Арнольда
Шврцнеггера - авт.), который не очень удачно закончился. Но у нас не было таких прецедентов.
Тем более, что я много времени посвятил кино, а большую часть моей
жизни - священнослужению. И если я пойду по этому избранному пути, это
принесет мне только неприятности. Но у меня есть единомышленники и
соратники, которые подтолкнули меня к принятию этого решения.
5 сентября на пресс-конференции, посвященной литературному
проекту «Доктрина 77», Иван Охлобыстин буквально убил всех наповал
Фото: Томас БОДУЭН
Есть у Охлобыстина уже своя программа, которую он хочет «нести в массы».
-Я бы не решился вступить в эту сложную, некрасивую большей частью игру
без сформированной позиции. Вообще избираться - это сложная процедура, я
же еще ко всему прочему - священнослужитель. И чтобы мне приступить к
процессу серьезно, мне нужно хотя бы молчаливое одобрение церкви. Но, с
другой стороны, это будет странно, этого не произойдет, так как Церковь
десятилетиями шла к тому концепту, который я хочу предложить. Концепт
строгий, я человек академического воспитания, и не рискнул бы вступить в
эту сложную и большей части некрасивую игру без сформированного
философского базиса. Я хочу предложить Отчизне некий идеологический
концепт, то, чего не хватает нам, чтобы мы стали Нацией. Я думаю, у
других претендентов такого нет. Для этого нужно было изучать сызмальства
Аристотеля.
Детали своего концепта Иван разглашать не стал. Но высказался по поводу
... Читать дальше »
Охлобыстину предложили выбор между церковным саном и президентскими выборами
В списке кандидатов в президенты России может появиться известный актер и священник Иван Охлобыстин. Он заявил о своем намерении побороться за высший государственный пост.
Центризбирком не видит каких-либо
препятствий, а вот в церкви мнения разделились: протоиерей Всеволод
Чаплин заявил, что баллотироваться на пост президента Охлобыстин, как
священник, не может.
"Есть совершенно
четкое решение архиерейского Собора Русской православной церкви:
священник не может баллотироваться в органы власти, - пояснил Чаплин. -
Исключения делаются только для законодательных или представительных
органов в том случае, если те или иные иноконфессиональные или
раскольнические силы могут использовать их для борьбы с православной
церковью. И даже это делается по специальному и индивидуальному решению
Священного синода. Если Иоанн Охлобыстин хочет остаться священником, он
должен остановить агитационную деятельность и отказаться от выдвижения
своей кандидатуры", - цитирует телеканал "Россия-24".
45-летний Иван Охлобыстин - выпускник
режиссерского факультета ВГИКа. В 90-х годах успешно дебютировал в
качестве киноактера и сценариста. В 2001 году в Ташкентской епархии
Русской православной церкви рукоположен в священники. В 2010 году по
собственному ходатайству отстранен от священнослужения.
"При всем уважении нашего общества,
включая представителей церкви, к тому вкладу, который вносят актеры в
культурную жизнь народа, следует придерживаться церковных канонов, в
соответствии с которыми священство и лицедейство несовместимы", -
говорилось во временном запрете Патриарха Московского и всея Руси
Кирилла Ивану Охлобыстину нести служение священника. Временное
запрещение может быть снято, если отец Иоанн сделает "окончательный и
однозначный выбор в пользу пастырского служения".
Ряд
популярных блогеров неожиданно выступил в защиту политических амбиций
Ивана Охлобыстина, накануне поднявших шумиху в СМИ и в обсуждениях в
Рунете.
Намерение стать президентом
России, высказанное накануне актером, журналистом, священником и
креативным директором "Евросети" Иваном Охлобыстиным, было неоднозначно
встречено комментаторами в Сети.
Тем не менее среди
поддержавших "доктора Быкова" – ряд медийных лиц: "За Охлобыстина
совсем не обязательно голосовать, но человек со своей позицией,
аргументацией, волей и характером, увы, редкость. Поэтому – молодец"
(@NikitaBelyh, губернатор Кировской области); "Прочитав, что говорит
Охлобыстин, я воздержусь от скептических замечаний. Очень многое
созвучно с моими представлениями о жизни" (@VRSoloviev, журналист).
Многие среди авторов
популярных микроблогов нашли повод потренировать остроумие, благодаря
чему имя Ивана Охлобыстина на некоторое время даже вошло в список
глобальных трендов "Твиттера": "Я вот подумал: если Охлобыстин
президент, то Тимати — премьер-министр. По-другому никак" (@adagamov);
"2014 год: президент Иван Охлобыстин оставил трех министров на ночное
дежурство" (@vestifuture); "И. Охлобыстин собирается баллотироваться на
пост патриарха, – уточняют источники" (@WikiLeaksRu); "Иван Охлобыстин
будет баллотироваться в президенты "Анжи!" (@PashaVolya).
Между тем Охлобыстину уже
напомнили о том, что он не может баллотироваться, оставаясь
священником, – с таким заявлением вскоре после распространения громкой
новости выступил протоиерей Всеволод Ч
... Читать дальше »
Тема «Иван Охлобыстин» стала мировым трендом в Twitter. Зарубежные пользователи поражены необычным русским именем.
05.09.2011, 18:
Заявление актера Ивана Охлобыстина о намерении баллотироваться в президенты России в 2012 году стало одной из десяти самых популярных тем в Twitter.
В десятке трендов тема «Иван Охлобыстин» находился вечером в понедельник
на шестом месте. Это вызвало гордость некоторых русскоязычных
пользователей соцсети — ведь это «первый русский человек, который попал
в общемировые тренды Твиттера».
Новый тренд вызвал живой интерес и зарубежных пользователей Twitter. Но
вовсе не потому, что они интересуются российской политикой. Просто
написанное на кириллице имя Иван Охлобыстин выглядит и звучит для них
очень необычно.
Бурное обсуждение вызвал твит жительницы британского города Бристоль по
имени Доминика, которая, кстати, привела вариант английской
транслитерации имени актера — Ivan Okhlobystin.
Dominika: «Иван Охлобыстин — это русский актер, который решил стать президентом. Лол, я же говорила, какая это странная страна».
Русскоязычные пользователи тут же стали обвинять в бестактности
Доминику, а заодно и вообще всех англичан. Среди прочего ей напомнили,
что в западных странах актеры тоже становились политиками
и президентами. Например, Арнольд Шварценеггер и Рональд Рейган.
Критика настолько задела Доминику, что она посоветовала русским
«отвалить» (это мягкий вариант перевода) и добавила, что Иван Охлобыстин
ее вообще не интересует.
Деятели РПЦ высказались на тему возможного выдвижения Ивана Охлобыстина в президенты России.
06.09.2011, 18:23
Намерение Ивана Охлобыстина стать президентом вызвало неоднозначную реакцию деятелей Церкви.
Так, публицист протодъякон Андрей Кураев одобряет поступок Охлобыстина и считает, что из этого может выйти нечто путное.
Андрей Кураев: «Шут порой бывает самым трезвым среди тех, кто опьянен сознанием своей незаменимости».
Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей
Всеволод Чаплин заметил, что Охлобыстин, несмотря на временное
прекращение служения, все еще является священником, а потому не может
избираться. Однако из любого правила могут быть исключения.
Всеволод Чаплин:
«Исключения из этого правила делаются только для избрания
в законодательный орган, и это вызвано необходимостью противостоять
силам раскольническим и иноконфессиональным, стремящимся использовать
выборную власть для борьбы с Православной церковью. Такого рода
исключения могут делаться только в каждом конкретном случае
в индивидуальном порядке Священным Синодом. Так что если священник Иоанн
Охлобыстин хочет оставаться церковным человеком, он не может выдвигать
свою кандидатуру, проявляя непослушание решению собора».
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл же действия Охлобыстина не
одобрил. По его словам, не следует ассоциировать образ жизни отдельных
священников с Православной церковью. А праведный священник обязан
помнить о своей ответственности перед Богом за народ.
Патриарх Кирилл:
«Он лишен политической власти, нередко он лишен и достаточных даже
материальных средств к существованию. В каком смысле он может нести
ответственность за народ? А в таком смысле, что своей проповедью, своей
жизнью, своим примером и своей молитвой он должен укреплять в жизни
людей те незыблемые нравственные принципы, на которых и может
развиваться жизнь людей, будь то личная, семейная или общественная».
Заявление Ивана Охлобыстина о намерении участвовать в президентских
выборах и возможное вступление Аллы Пугачевой в «Правое дело» - ни что
иное, как попытка повысить свой рейтинг среди россиян. В этом убежден
глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. По его мнению,
звезды кино и эстрады преследуют коммерческие интересы:
- Я не думаю, что мы можем говорить о походе шоу-бизнеса в политику. На
самом деле те из селебритис или известных людей на эстраде, которые
хотели активно участвовать в политической жизни, делали это и раньше.
Например, Юрий Шевчук.
Сейчас, скорее, все-таки речь идет о стремлении капитализировать
собственную репутацию. Понятно, что селебритис известные, интересны
населению, о них будут говорить, о них будут читать, в том числе
читатели «желтых» изданий. Поэтому я думаю, что здесь очень трудно
отделять политику от бизнеса.
Да, иногда бывает, что тому же Ивану Охлобыстину, возможно, всегда было
тесно в рамках шоу-бизнеса, он решает для себя какие-то задачи, может
быть, личностного развития. Но все равно я думаю, что для большинства
звезд это продолжение их бизнеса.
Иван Охлобыстин. Фото РИА Новости, Виталий Белоусов
ЦИК позволил Охлобыстину баллотироваться в президенты
С точки зрения закона актер и священник Иван Охлобыстин имеет право выдвигаться на пост президента. Об этом "Интерфаксу" заявила член Центризбиркома Майя Гришина.
По ее словам, избирательное законодательство не запрещает представителям
духовенства участвовать в выборах. "Каких-либо ограничений не
существует", - подчеркнула Гришина.
Иван Охлобыстин заявил о намерении баллотироваться в президенты 6
сентября. По его словам, кандидатом он станет только с благословения
Русской православной церкви.
Пресс-секретарь РПЦ Всеволод Чаплин
сразу же сказал, что священник не имеет права выдвигаться в президенты.
Запрет на участие в выборах в представительские органы власти
оговаривается в документе "Основы социальной концепции РПЦ". С точки
зрения Чаплина, под этот тип выборов подпадают и президентские,
поскольку глава государства "представляет народ".
В свою очередь Охлобыстин пообещал
дождаться решения Священного синода. "Пусть Церковь с властью
проконсультируется, а там само решится. А потом, решаем не мы, решает
Бог", - сказал он, отметив, что собрание синода состоится в ближайшее
время. В то же время Охлобыстин заверил, что если церковь ответит
отказом, в президенты он не пойдет.
Несмотря на намерение баллотироваться на высший государственный пост, в
своем твиттере актер отмечал, что не верит в выборы. "Я верю в военные
перевороты", - писал он. В целом же, по его мнению, россияне должны найти "механизм избрания совершенного лидера", а до этого момента, как полагает Охлобыстин, "нами должны руководить религиозные лидеры, под руководством избранного людьми Диктатора".
До 2010 года Иван Охлобыстин служил священником, однако после роли в фильме "Царь" попросил патриарха Кирилла
запретить ему проводить службы. Патриарх просьбу исполнил, отметив, что
Охлобыстин может вернуться в церковь, если сделает окончательный выбор в
пользу этой работы. В качестве актера, сценариста и режиссера
Охлобыстин участвовал в создании нескольких десятков фильмов.
Московский Комсомолец № 25738 от 6 сентября 2011 г.
Охлобыстин засобирался в президенты
На самом деле этим все и должно было закончиться. Еще во время нашего разговора накануне дня рождения (статья "Иван, родство вспомнивший”)
Охлобыстин, описывая т.н. "Доктрину 77”, с которой он собирается
выступить в "Лужниках”, стоя на вершине белой пирамиды, говорил: "Это
будет длинная мудреная речь 45-летнего чувака, который думает, как бы
сделать общество таким, чтобы однажды достигнуть идеалов имперского
масштаба. Но идея все-таки художественная”.
Художественная идея быстро стала политической. В понедельник актер громогласно объявил о готовности идти на выборы президента в 2012 году.
Рисунок Алексея Меринова
— В ходе долгих размышлений мы пришли к убеждению, что я буду
баллотироваться в президенты Российской Федерации, — сказал Охлобыстин,
и камеры фотографов защелкали со скоростью шесть кадров в секунду,
пытаясь уловить малейшее изменение в мимике известного лицедея.
Но долгожданного хохота не последовало. Охлобыстин вещал серьезно.
Тогда же, накануне дня рождения, Иван Иваныч рассказал, что идея
мирового господства зрела в его голове еще с детских времен, когда
он со своим товарищем вышел после просмотра «какого-то исторического
фильма с Бельмондо».
— Мы писали в овраг вместе, — вспоминает Иван. — И над лопухами
решили, что мы звездные спасатели и должны построить великую империю,
и тогда вернется император.
С тех пор Охлобыстин изрядно подрос. Пройдя извилистый путь,
на котором он успел порядочно поколдырить (термин самого актера)
в обществе вгиковцев и байкеров, удачно
жениться, нарожать детей, надеть рясу священника, стать популярным
актером, снять с себя рясу, устроиться топ-менеджером и сочинить
философский трактат о том, как нам всем дальше жить.
— Мы никогда не верили в ноту закона, мы верили в конкретных людей, —
рассказывал мне «доктор Быков», сидя на солнце по пояс голым так, чтобы
были видны все его татуировки и шрамы.
— Это же плохо, — пытался парировать я.
— Это не плохо, это надо использовать.
И он использует. В «Доктрине 77» изрядное количество слов отведено
скользким размышлениям на тему «русские — это титульная нация,
и мы должны определять, как жить на этой земле». Причем говорить на эту
тему Охлобыстин может часами, жонглируя словами и приводя
взаимоисключающие примеры. В его речь невозможно вклиниться, а любое
указание на очевидные противоречи
... Читать дальше »
В Церкви мнения о намерении Охлобыстина стать президентом разделились
МОСКВА,
5 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Елена Дорофеева/. В Русской православной
церкви разделились мнения относительно намерения Ивана Охлобыстина
выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента России в 2012 году.
Известный публицист протодьякон Андрей Кураев не считает несерьезным
заявление Охлобыстина пойти во власть. "Шут порой бывает самым трезвым
среди тех, кто опьянен сознанием своей незаменимости", - обосновал он
свое мнение в интервью ИТАР-ТАСС.
Между тем, по церковным правилам он не
может баллотироваться. "Охлобыстин, хотя и временно запрещен в служении
/из-за невозможности совмещать актерство и священнослужение/, продолжает
оставаться священником Русской православной церкви /РПЦ/", - отметил в
интервью ИТАР-ТАСС председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и
общества протоиерей Всеволод Чаплин. Он напомнил, что церковные нормы
запрещают духовенству избираться в выборные государственные органы. "В
Основах социальной концепции РПЦ и в специальной резолюции Архиерейского
собора 2011 года ясно говориться о том, что священнослужители не должны
баллотироваться в органы власти", - уточнил Чаплин.
В то же время, он признал, что могут
быть исключения. "Исключения из этого правила делаются только для
избрания в законодательный /представительный/ орган, и это вызвано
необходимостью противостоять силам раскольническим и
иноконфессиональным, стремящимся использовать выборную власть для борьбы
с Православной церковью. Такого рода исключения могут делаться только в
каждом конкретном случае в индивидуальном порядке Священным Синодом", -
пояснил отец Всеволод. "Так что если священник Иоанн Охлобыстин хочет
оставаться церковным человеком, он не может выдвигать свою кандидатуру,
проявляя непослушание решению собора", - делает вывод глава Синодального
отдела. Он также заметил, что "священнослужителю однозначно запрещено
членство в политических организациях и участие в предвыборной агитации;
не вполне понятно как кандидат в президенты может воздержаться на
практике от первого и от второго".
45-летний Иван Охлобыстин сегодня
объявил о своем желании выставить свою кандидатуру на ближайших
президентских выборах. По профессии он актер и режиссер. Около 10 лет
назад стал священником. В его семье шестеро детей. В 2010 году по личной
просьбе к патриарху был временно отстранен от служения. В настоящее
время продолжает актерскую карьеру, а также является креативным
директором компании "Евросеть".
Актер, режиссер и сценарист Иван
Охлобыстин заявил, что собирается выдвигать свою кандидатуру на выборах
президента России 2012 года.
"В ходе долгих размышлений мы
пришли к убеждению, что я буду баллотироваться в президенты Российской
Федерации. Это правда, это абсолютно серьезно", - заявил И. Охлобыстин во время пресс-конференции в "Интерфаксе". По словам будущего кандидата, у него уже есть программа, с которой он пойдет на выборы. "Я
хочу предложить отчизне некий философско-идеологический концепт,
которого не хватает. Того, чего нет, чтобы мы могли стать нацией", - сказал он.
При этом И. Охлобыстин затруднился назвать источник средств на свою избирательную кампанию. "Я не знаю. Мне кажется, когда предлагается что-то интересное, это должно по воле Божией решаться государством", - пояснил он.
Как сообщали
ЮГА.ру, 10 сентября актер и режиссер Иван Охлобыстин представит в
"Лужниках" уникальную программу "Доктрина 77". Как рассказали
организаторы, с вершины белой двадцатиметровой пирамиды актер и режиссер
будет говорить со зрителем о вопросах, тревожащих его как художника,
философа и гражданина. В частности, И. Охлобыстин планирует говорить о
необходимости позволить себе иметь собственное мнение; о понимании роли
собственного народа в мировой истории; о нерушимости
морально-нравственной конструкции в ее канонической форме; о приближении
времени глобальных преобразований и целесообразности поиска новых
решений в области вопросов общественной организации.
Многие
люди по всему миру, кто испытал клиническую смерть, рассказывают своим
опытом. Во время смерти мозга, люди имеют различный опыт, как путь
темный туннель, встреча умерших друзей, часто испытывают панорамный
обзор жизни с детства до настоящего времени. С точки зрения часто видел
вокруг собственного тела, и это должны быть врачи, которые пытаются
спасти вас.
Опыт в области клинической смерти, но не являются
положительными. Люди часто говорят и отрицательном опыте в окружении
холодного, плача разнообразие пугающих существ.
Клинической смерти
с самым большим опытом в США, где в государство получило около 10
миллионов человек. В других развитых странах наблюдается клиническая
смерть почти 200 миллионов человек. По мнению экспертов могут быть люди,
которые пережили клиническую смерть многое другое.
Что происходит с телом во время клинической смерти?
Процесс
смерти начинается тогда, когда сердце останавливается, легкие
прекратить свою работу и не проявляет активности мозга. Когда сердце
останавливается имеет место, от нескольких секунд после часа, что
возможно с реанимации для восстановления сердечной деятельности. Вернуть
обратно в человеческой жизни.
Время между мозгом наступает
смерть. Физические окно не работает, но вы все еще можете вернуться к
человеческой жизни. Мозг все еще живы и способны получать информацию.
Физическая смерть приходит к полной гибели мозга.
Что пытается выделить клиническую смерть?
Вещи,
которые люди испытывают во время клинической смерти, указывают на
продолжение жизни. Клиническая смерть пытается показать, что происходит
после смерти. Что жизнь продолжается сразу же после смерти, что смерть
не нужно беспокоиться о.
Многие из опыта клинической смерти, говорит, что общаться со своими друзьями, которые уже мертвы.
Те,
кто испытывает клинической смерти из-за их сильной считают, что после
смерти есть другая жизнь. Их жизнь меняется, испытывая жизни более
духовно, часто спиритуалист.
Что говорит Библия о смерти?
В
Библии написано во многих местах, что сразу после смерти уже не жизнь.
Узнав, что человек после смерти попадает в ад, чистилище и рай не
библейские. Это обман и обольщения, которые в некоторых христианских
церквей пришли в срок от языческой доктрины о бессмертии души. Он
настоятельно призывает спиритизмом, поднимая настроение, общение с
умершими.
Против этой практики Библия предупреждает нас, что мы их избежать.
Левит 19,31 - связи не им, что и к чародеям, ни стремиться к волшебникам, чтобы быть осквернения от них: Я Господь, Бог ваш.
Один человек погиб не видят и не общаться с кем-либо, спит до второго пришествия Господа Иисуса Христа.
Екклесиаст 9,5-6
- Живые знают, что они должны умереть, а мертвые ничего не знают.
Ответной реакции не уже не могут получить даже простой памяти из них
погибли. Их любовь и ненависть, все страсти нет. Никто не будет иметь
долю во всем, что происходит под солнцем.
Иов 7:09 - Как облака проходят мимо и исчезает, который падает в могилу, тем больше выходит.
Евреям 9,27 - Люди определяются положено однажды умереть, а затем в ожидании суда.
Клинической смерти обмана, обольщения и обмана спиритуалист.
Кто его агент?
Библия
говорит нам о большой конфликт, который проходил на небесах. Сатана
падших ангелов, которые восстали против Бога, Божий закон любви, были
брошены на землю. Они были брошены на землю, борьба с первых людей Адама
и Евы и остаться там до сегодняшнего дня.
... Читать дальше »
4 ноября по новому стилю Русская
православная церковь совершает память Казанской иконы Божией Матери.
Праздник в этот день был установлен в честь чудесного события — перед
этим образом молился князь Димитрий Пожарский, и после этого ему удалось
с малым отрядом отбить у оккупантов Кремль и Китай-город, что стало
окончанием Смутного времени.
Одна из самых чтимых в России икон
Богородицы была чудесным образом обретена в Казани в 1579 году. Казань
на тот момент входила в состав России всего 27 лет, православие только
начинало распространяться в Поволжье, но именно в этих краях был явлен
образ Богородицы, без которого сейчас трудно представить любую
российскую церковь.
Девятилетней
девочке Матроне из семьи русских переселенцев Онучиных во сне дважды
являлась Богородица и указывала на сгоревший дом, под которым находится
образ. На указанном девочкой месте действительно обнаружили завернутую в
истлевшие тряпки редкой красоты икону, написанную на кипарисовой доске
яркими, не поблекшими от пребывания в земле красками. Для русских
поселенцев эта находка стала настоящим чудом, знаменующим особое
небесное покровительство православным Поволжья. Одним из свидетелей
обретения иконы был священник Ермолай, будущий патриарх Московский
Гермоген, который в 1594 году опишет эти события в "Сказании о явлении
Казанской Иконы Божьей Матери".
На месте обретения иконы был
основан Богородицкий женский монастырь (который действует и в настоящее
время, но уже как мужская обитель). Во время перенесения иконы в
новопостроенный монастырь случилось несколько исцелений, в том числе
прозрение слепого. Почти сразу же началось народное почитание образа,
начались делаться первые списки с иконы.
Но наибольшую
известность Казанский образ получил в начале XVII века, когда в России
началось Смутное время. Когда в Центральной России хозяйничали
самозванцы и польско-литовские интервенты, именно Поволжье оставалось
островком относительного спокойствия и базой патриотических сил. В
сентябре 1611 в Нижнем Новгороде начало собираться народное ополчение во
главе с Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским, в составе которого
немалую роль играли и казанские воины.
В феврале 1612 года
удерживавшие Москву поляки уморили голодом патриарха Гермогена, своими
воззваниями вдохновлявшего сопротивление. Местоблюстителем патриаршего
престола стал Ефрем, митрополит Казани, который благословил ополчение и
передал Минину и Пожарскому Казанскую икону, ставшую символом их похода
на Москву. Во время осады столицы перед образом Богородицы проводились
ежедневые молебны. 22 октября 1612 года войска Минина и Пожарского взяли
Китай-город, а 25 октября крестным ходом вошли в Кремль, неся перед
собой Казанскую икону. Особое празднование Казанской иконе было
установлено именно в день взятия китайгородских стен, решивший судьбу
осады — 22 октября по старому стилю, что соответствует современному 4
ноября. Князь Пожарский основал около Кремля церковь в честь иконы —
Казанский собор, который позднее был разрушен и восстановлен уже в 1993
году.
В 1649 году праздник Казанской иконы был утвержден как
общероссийский, после чего и в других городах стали строиться храмы в ее
честь. Наиболее известен величественный Казанский собор в
Санкт-Петербурге, освященный за год до войны с Наполеоном и таким
образом также связанный с избавлением России от иностранного вторжения.
Среди других известных Казанских храмов можно назвать соборы в
Волгограде и Тамбове. Помимо строительства храмов в честь святыни, во
времена Российской империи было создано множество списков с иконы,
разошедшихся по всему миру.
Оригинальная икона вернулась в
Казань, долгое время обреталась в Богородицком монастыре, но в 1904 году
была похищена. Воров вскоре поймали, но те признались, что сожгли
деревянную икону, позарившись только на золотую ризу с драго
... Читать дальше »
Вифлеемская звезда, согласно Библии,
привела волхвов к новорожденному Иисусу. Что же представляло собой
данное небесное тело, если оно существовало в действительности?
Историки
и астрономы не могут найти ответ на этот спорный вопрос. Вифлеемская
звезда вела волхвов не один день, а на протяжении всего путешествия с
Востока в земли Иудеи. То есть это не мог быть, к примеру, метеорит,
промелькнувший в небе.
Скорее всего, это была комета или одна из
планет Солнечной системы. Хотя некоторые исследователи говорят о
рождении новой звезды и даже об НЛО.
В Евангелии от Матфея для
обозначения Вифлеемской звезды употребляется греческий термин «aster»,
который может толковаться как «комета». Кометы, особенно яркие и
заметные, на небосклоне появляются не так уж часто. Поэтому на нее
должны были обратить внимание современники волхвов. Известно, что комета
Галлея пролетала в пределах видимости с Земли в 12 веке до н.э. Так как
современные ученые датируют рождение Иисуса примерно 14—12 гг. до н.э.,
комета Галлея вполне подходит на роль Вифлеемской звезды. Приближаясь к
поверхности нашей планеты, комета была заметна в предрассветные часы.
Затем она на некоторое время стала не видна, и вновь появилась только в
зените, в той точке своей траектории, которая находилась ближе всего к
Земле. Именно тогда волхвы могли увидеть ее во второй раз, в конце
своего путешествия. Единственный минус данной теории состоит в том, что
планета, все же, внешне имеет значительные отличия от звезды, даже если
смотреть на нее с Земли невооруженным глазом. Однако, когда комета
удаляется от светила, ее хвост совсем не виден, и потому рассмотреть
можно только яркое небесное тело, движущееся с определенной скоростью.
Что
касается версии о планете, то на эту роль подходит Юпитер. В 7 г. до
н.э. произошло редкое явление — Юпитер встретился с Сатурном в
зодиакальном знаке Рыб, что породило видимость новой яркой звезды.
Астрологами это событие могло быть воспринято как символ. Дело в том,
что Юпитер традиционно считался царской планетой, а Сатурн
ассоциировался с еврейским народом. Знак Рыб соответствовал Ближнему
Востоку. Волхвы могли прочесть небесные знаки и истолковать их как
пророчество. По мнению одного из немецких астрономов, Юргена Хамеля,
волхвы пришли из Месопотамии, заинтересовавшись необычными знакам,
которые явило им небо. Сведения об этом постепенно стерлись из истории,
так церковь не хотела лишний раз упоминать, что о рождении Спасителя
первыми узнали не священники, а астрономы.
Есть, впрочем, еще
одна версия, основанная на том, что таинственная звезда волхвов была не
обычным небесным телом, а неким божественным знаком. Возможно, эта
звезда существовала только в воображении мудрецов, а сам термин позже
был употреблен в качестве метафоры.
Астральное тело - это второе
энергетическое тело, его также называют эмоциональным телом. Это тело
несет в себе все наши эмоции, а также содержит все характеристики нашей
натуры. Оно непосредственно подвергается воздействию эмоций и само
влияет на них. Когда человек не особенно зрелый в эмоциональном и
духовном плане, можно представить себе его астральное тело как
своеобразное мутное облако, перемещающееся в различных направлениях. Чем
более зрелым является человек в своих чувствах, мыслях и чертах
характера, тем прозрачнее и более определенно по форме будет выглядеть
астральное тело.
Аура
астрального тела имеет овальную форму и окружает тело на расстоянии
30-40 см. Любая перемена эмоций, любое состояние эмоциональной
неуравновешенности распространяется на всю ауру через астральное тело.
Этот процесс осуществляется в основном чакрами и в меньшей степени -
порами кожи. Внешне эмоциональное состояние человека проявляется в
окружающей среде, и с помощью наших органов чувств легко определить,
когда человек зол, расстроен, взволнован или обескуражен, даже если он
выглядит внешне невозмутимым. Восприимчивые люди без труда распознают
влияние на окружающую среду чужих неуравновешенных эмоциональных
проекций; некоторые испытывают беспокойство и ощущают себя неуютно, если
находятся рядом с человеком, от которого исходят отрицательные эмоции.
Особенно чувствительные люди способны ощущать это даже тогда, когда
человек спокоен и безмятежен, но еще несет в себе остаточные
неблагоприятные эмоции от произошедших ранее событий.
Астральная
аура находится в постоянном движении. Поскольку основные черты
характера человека выражаются в ауре при помощи основных цветов, то
астральная аура может меняться в зависимости от переживаний и
эмоционального статуса человека. Отрицательные эмоции, например, гнев,
уныние, страх и беспокойство выражаются темными цветами и пятнами на
поверхности ауры. Напротив, когда человек влюблен, счастлив, испытывает
радость, уверен в себе и в своем окружении, ощущает отвагу, на его ауре
появляются яркие, пестрые, «чистые», сияющие краски.
Можно
сказать, что из всех аур астральная наиболее энергично влияет на общее
мировосприятие человека, на ту реальность, в которой он живет.
В
астральном теле содержатся все подавленные эмоции; осознанные и
бессознательные страхи и переживания, связанные с чувством
отверженности, одиночества; агрессивность, отсутствие уверенности в
себе. Эта эмоциональная масса передает свои вибрации миру через
астральное тело, посылая неосознанные сигналы вселенной.
Это
очень важно - те сообщения, которые мы вольно или невольно посылаем миру
через астральное тело, привносят в нашу жизнь определенную реальность. В
конечном итоге, мы получаем именно то, что и отсылаем. Если мы излучаем
отрицательные эмоции, то притягиваем к себе неприятные события, тем
самым, осуществляя (сознательно или бессознательно) пессимистические
пророчества, которые в первую очередь притягивают эти события.
Энергетические вибрации, которые мы испускаем, притягивают похожие
энергетические вибрации из окружающей среды. Следовательно, мы повторно
сталкиваемся с ситуациями, событиями или людьми, которые представляют
собой зеркальное отражение того, что мы подавляем в себе, чего боимся
или от чего хотим избавиться.
Между тем, ситуация «зеркальных»
встреч с окружающими нас людьми или с событиями, происходящими в нашей
жизни, выполняет определенную функцию. Те эмоции, которые мы не
выплеснули, и, которые остаются в нашем астральном теле, постоянно
находятся в состоянии желания исчезнуть. Когда мы часто сталкиваемся с
событиями или людьми, которые для нас выступают в качестве зеркал, мы
... Читать дальше »
Готовность поверить в
чудеса всегда была отличительной чертой христианства. В Туринском
соборе находится плащаница Иисуса, в соборе Св. Петра в Риме — убрус
Вероники, на обеих сторонах которого, согласно легенде, Иисус Христос
запечатлел свой лик. Мы регулярно слышим, как то тут, то там верующим
являются библейские персонажи. О видениях Девы Марии, как, например, это
случилось в Гвадалупе (Мексика), Лурде (Франция) или Фатиме
(Португалия), знает весь мир; сегодня толпы паломников стремятся попасть
в эти святые места. Можно ли считать сообщения о подобных чудесах
свидетельствами христианской веры? Или причиной служит желание придать
религиозному опыту наглядный характер?
Считается, что на знаменитом убрусе Вероники из сокровищницы Ватикана запечатлен лик Иисуса.
Лурд — знаменитый объект паломничества, где в 1858 г. Богоматерь явилась Бернадетте Субиру.
Так выглядел Христос? Скульптура повторяет лик Иисуса, запечатленный на Туринской плащанице.
В XIII в. ангелы перенесли домик Девы Марии Назарета в Лорето.
Христианский мир долгое время верил, что на Туринской плащанице запечатлен лик Иисуса Христа.
В
XIII в. христианские святыни в Палестине оказались под угрозой
осквернения — в связи с нашествием исламских завоевателей. Это
обстоятельство, похоже, серьезно беспокоило не только земных
приверженцев Христа, но и небесные силы. Так, по крайней мере, рассуждал
набожный христианин во времена Средневековья, и его вера была способна
на многое... Рассказывают, как удрученный исламской угрозой ангел
поздним вечером 10 мая 1291 г. подхватил домик Девы Марии в Назарете,
где вырос Иисус, и в стремительном полете перенес его в небольшую
рыбацкую деревушку Терсатто, что в пригороде Фьюма, на побережье
Адриатического моря. И сегодня в Рийеке, как нынче называется Фьюм, об
этом невероятном переселении напоминает церковь в городском квартале
Ирсат. А ведь в свое время нашлось много таких, которые собственными
глазами наблюдали это чудо.
По неизвестным причинам спустя
некоторое время, — одни утверждают, что это случилось через 7 месяцев,
другие указывают на 10 декабря 1294 г., — ангелы снова подхватили дом и
переправили его на другой берег Адриатики. Понятно, что и у этого
события нашлись многочисленные свидетели. На этот раз небесные посланцы
опустили домик в Реканати в саду братьев Античи. Чудесное появление
домика Богоматери вскоре стало притягивать множество паломников и, в
свою очередь, разбудило алчность братьев. Дележ доходов вылился в
открытую ссору. Ангелы снова подняли каменный домик и перенесли его на
несколько километров в глубь страны, опустив на холм близ Лорето. Здесь
он стоит и поныне.
Такова легенда. Но удалось найти
археологическое подтверждение этой тайны. Прежде всего археологи
выяснили, что до XIII в. на площади, где находится современная святыня,
не было никакой церкви.
К началу XIV в. в город в большом
количестве начали стекаться паломники из различных европейских
государств. Ученые также выяснили, что к этому времени маленький домик
уже стоял на холме. Более того, имеются косвенные подтверждения,
показывающие, что строители уже тогда старались сохранить не особо
ценное каменное строение. Их действия можно объяснить только одним
обстоятельством: поклонение святыне к тому времени уже вошло в традицию.
Домик не похож на типичные итальянские строения. Без сомнения, он
сооружен по примеру древних палестинских жилищ. И наконе
... Читать дальше »
Каков был внешний облик Иисуса
Христа? Любопытно, что в Евангелиях по поводу его внешности не сказано
ни слова, несмотря на то что галилейский пророк – центральная фигура
притч и сказаний.
Словно под шапкой-невидимкой
«Даже если
предположить, что все евангелисты не имели намерения воссоздать
биографию Христа, – размышляет польский писатель, историк Зенон
Косидовский (1898-1978 гг.), – нельзя не удивляться тому, что им
совершенно нечего было сказать о его наружности. Они даже намеками не
сообщают, был ли Иисус высок или мал ростом, красив или уродлив, какого
цвета были у него волосы и глаза, как он одевался. Иисус в их рассказах
лишен материальных черт и не виден, будто прикрыт шапкой-невидимкой».
Это обстоятельство, скорее всего, связано с тем, развивает тему польский
историк, что «авторы Евангелий попросту не были очевидцами описываемых
событий и не имели никаких сведений о том, как выглядел Иисус».
Зенон
Косидовский делает также ряд косвенных замечаний по поводу наружности
Христа. Почему, например, Иуде пришлось поцеловать Иисуса в Гефсиманском
саду, чтобы стражники Понтия Пилата смогли его узнать? Вероятно, потому
что он ничем не отличался от других иерусалимских евреев. Иисус, как о
нем ясно повествуют евангелисты, во многом был таким же человеком, как и
другие. Он любил странствовать, охотно пускался в разговоры со случайно
встреченными людьми, гостил в домах друзей и знакомых и даже, если
верить святому Иоанну, участвовал в шумных пирушках. И, конечно, он не
носил лохмотья, а старался одеваться прилично, иначе римские солдаты,
стоявшие в карауле у креста, на котором был распят Иисус, не стали бы
бросать жребий, чтобы решить, кому достанется его одежда.
Облик, лишенный красоты и обаяния
Меткое
наблюдение оставил английский писатель Герберт Уэллс. В своей
монументальной «Истории мира», ссылаясь на евангельский текст, он
говорит, что Иисус умер на кресте намного быстрее, чем обычно умирали
другие жертвы страшной казни. Так быстро, что, когда об этом сообщили
Пилату, тот усомнился, в самом ли деле Иисус скончался. Уэллс делает из
этого вывод, что пророк был, по всей вероятности, человеком хилым,
физически слабым.
Несмотря на отсутствие прямых свидетельств в
Евангелиях, сохранились некоторые намеки на то, как выглядел Иисус, у
разных христианских авторов. Греческий теолог Ориген (185-254 гг.)
приводит цитаты из «языческого» сочинения римского философа Цельса (II
век), ярого врага христианства. «Между тем, – пишет Цельс, – люди
рассказывают, будто Иисус был мизерного роста и с таким некрасивым
лицом, что оно вызывало отвращение». Но представляли ли сами христиане
Иисуса таким, каким его описал язычник? Оказывается, да.
Икона XII века (Барселона, Испания)
Мозаика XIII века, Базилика Сан-Марко (Венеция)
Икона XIV века (Македония)
XVI век. Хуан де Хуанес, «Спаситель»
XX век Джо Каучи, «Черный Иисус благословляет детей»
Например,
христианский писатель Тертуллиан (155-245 гг.) следующим образом
описывал Иисуса: «Облик его был лишен какой-либо красоты и обаяния». Тем
не менее именно в уродстве ранние христианские авторы, полемизируя с
Цельсом, усматривали доказательство
... Читать дальше »
Не так давно ученые лаборатории
нейро-и психофизиологии Санкт-Петербургского психоневрологического НИИ
имени Бехтерева сообщили сенсационную новость. Им удалось открыть
четвертое состояние сознания, которое возникает под действием...
молитвы. До сих пор наука знала три — бодрствование, быстрый и медленный
сон.
Но не всякая молитва эффективна, а только та, что услышана Богом
Оказалось, что во время молитвы наш мозг погружается в
«младенческое», «детское» состояние, когда нам кажется, что мы полностью
защищены и счастливы. Помните это блаженное состояние? Вы лежите в
кроватке и улыбаетесь, потому что просто настало утро и вы счастливы.
Рядом мама и папа, они непременно позаботятся о вас, потому что любят
больше всего на свете. Вы это точно знаете, а потому безмятежны, веселы и
уверены в завтрашнем дне...
В такое же «младенческое» состояние, по словам ученых, впадают и
верующие люди во время молитвы. Только уповают они не на маму и папу, а
на Господа Бога. Благодаря этому у них уменьшается уровень стресса,
нормализуется давление, исчезают боли в сердце. Результат — они меньше
болеют и дольше живут.
Лечебный эффект молитвы связан с временным отходом от земных
забот, признанием их незначительности в сравнении с вечными и
незыблемыми ценностями. В качестве примера можно привести онкологических
больных. Искренне и подолгу читая молитвы, они перестают бояться
смерти, обретают оптимизм и уверенность в завтрашнем дне, преодолевают
уныние. Все это приводит к вполне объективному росту иммунитета. И если
сопротивляемость организма болезни растет, происходит самоизлечение.
Но не всякая молитва эффективна, а только та, что услышана
Богом. Что это значит? Как ни странно, но ответ на этот вопрос есть у
медиков. По их мнению, молитва, услышанная Богом, — та, что пусть и на
короткое время, но полностью отстраняет нас от земной жизни. Это
выражается в исчезновении или уменьшении быстрых корковых ритмов
биотоков. И чем значительнее это уменьшение, тем глубже молитвенное
погружение.
МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЕТ
Известно, что святые мученики благодаря молитвам и вере в Бога
терпели страшные боли и жестокие мучения. Амвросий Оптинский страдал
невероятно тяжелыми недугами, от которых, по мнению врачей, он бы умер
через полчаса, будь он обычным человеком. Старец же прожил 79 лет. Да
еще и умудрялся веселить приходящих к нему. Несмотря на постоянную боль,
он был жизнерадостен и давал людям наставления в такой простой и
шутливой форме, что они легко и навсегда запоминались. Толстой после
беседы со старцем сказал: «Этот Амвросий совсем святой человек.
Поговорил с ним, и легко стало у меня на душе, почувствовал близость
Бога».
Схимонах Никита Валаамский в последние годы жизни тоже страдал
от жутких болей. Уверившись в том, что приближается его кончина, он
отказался от лекарств. Лишь молитва Иисусова не сходила с его уст и
слова благодарности Богу. Тем и спасался, облегчал свои страдания.
Кембриджские ученые взялись изучить этот феномен. Каким образом молитва, медитация и вера в Бога облегчают страдания?
В Центре изучения мозга исследователи собрали двадцать глубоко
верующих людей и столько же атеистов. Каждому из участников эксперимента
с внешней стороны ладони закрепили электроды и пустили по ним небольшие
разряды электрического тока. Во время испытания верующим предложили
смотреть на икону Иисуса Христа, атеистам — на картину Гогена «Мельница».
За те 20 минут, что длился эксперимент, каждый испытуемый получил
двадцать электрических разрядов. Но восприняли их все по-разному.
Те, кто смотрел на лик Христа, чувствовали себя в полной
безопасности и не волновались, потому что были уверены, что о них
позаботится Господь. При
... Читать дальше »
Переселении души после смерти считали
возможным, как много лет назад, так и в наше время. Пока еще наукой не
доказано, что такой феномен возможен, однако случаются вещи более чем
удивительные.
Есть одна история, о которой рассказал
нейрофизиолог Стивен Бернет. В Сиднее, столице Австралии, расследовали
одно очень громкое дело. Заведующего отделением наркомании и алкоголизма
городской психиатрической больницы д-ра Джона Гилла обвинили в том, что
он проводил различные опыты, опасные для жизни и здоровья пациентов
больницы. Также вместе с ним арестовали его начальника доктора Хайли
Берри. Задержанных врачей обвиняли в незаконном применении психотропных
лекарств, а также в проведении опасных операций на мозг. Кроме, того
Джон Гилл проводил сеансы гипноза, в результате которых, один из больных
совершил суицид.
Доктор
проводил сеансы гипноза, называемого регрессивным – это когда пациента
погружали в сон, и он вспоминал события не только раннего детства, но и
своей предыдущей жизни. Такой вид гипноза во всем мире считается
безопасным и его всегда успешно применяли при лечении заикания,
избавляли больных от различных фобий и других психических отклонений и
заболеваний.
С помощью регрессивного гипноза доктор Гилл пытался
лечить пациента Эдгара Мура, который страдал хроническим алкоголизмом и
потерей памяти. Эдгар Мур в возрасте 25 лет, был на содержании матери,
которая управляла крупной экспедиторской фирмы. Отца своего он никогда
не знал, так как за несколько месяцев до рождения сына Христиан Мур
уехал на заработки в Германию и пропал без вести. Поиски пропавшего ни к
чему не привели, полиция даже не смогла найти следов отца Эдгара.
Именно
во время одного из сеансов гипноза, получилось так, что немного
приоткрылась завеса в прошлое, и стало кое-что известно об исчезновении
Христиана Мура. Доктор Гилл погружал пациента в прошлое, как неожиданно
сеанс гипноза прервался, а больной очнулся с отчаянным криком ужаса:
«Это я! Я убил своего отца!». На крики Эдгара Мура сбежался весь
персонал отделения.
Пациента еле-еле удалось успокоить, но он
никак не хотел рассказать, что с ним случилось. Однако, по прошествии
небольшого количества времени, больной рассказал медсестре Флоренс, в
которой у них были дружественные отношения, о том, что он узнал во время
сеанса. По его, словам, он увидел себя в прошлой жизни, звали его Карл
Стиплер. Этот самый Стиплер был главарем банды, которая промышляла
грабежом приезжих иностранцев. В 1967, познакомившись с богатым
австралийцем и войдя к нему в доверие, бандит напоил Мура, отвез в порт и
зарезал его ножом. Забрав деньги и документы, труп спихнул в воду. Об
этом, Эдгар Мур рассказал, захлебываясь от рыданий и все время,
повторяя, что он и был тем самым бандитом. Также, по словам, пациента,
этого Карла Стиплера через несколько дней убили бандиты из его же
группировки, за то, что он скрыл добытые грабежом деньги от остальных
членов банды.
Медсестра потом говорила, что больной пребывал,
после этого, в постоянной депрессии и верил, что именно он убил своего
отца. Невозможно было ему доказать, что это был только сон, плод его
воображения. Но, что было странным – это то, что Эдгар, не знавший, ни
слова по-немецки временами, начинал говорить на этом языке.
Спустя
некоторое время, не выдержав груза вины, больной покончил жизнь
самоубийством, вонзив себе в сердце нож, который унес с кухни. Так и
осталось непонятным – мог ли быть Эдгар Мур Карлом Стиплером, помнила ли
его душа о своей прошлой жизни? Конечно, можно было бы провести
расследование, узнать существовала ли такая группировка и ее главарь в
те годы в Германии. В случае успеха появилась бы еще одно доказательство
о перерождении души после смерти.
Сам доктор Гилл, считает, что
его вины в смерти пациента нет, никак нельзя было предугадать, что
обычный сеа
... Читать дальше »
Человеку зависящему от
алкогольных напитков нужна помощь при преодолении этой зависимости.
Заговоры от пьянства, запоя:
1. Заговор на
укрепление сознания и воли у алкоголиков.
Читают на полотенце, дают пользоваться
больному.
Господи, царское платье на плечи,
Сон и покой рабу (имя) навстречу.
Укрой, Господи, его сознание,
Укрепи, Господи, его тело.
Сбереги, Господи, его душу.
Господи, как тебя Матушка в детстве
мыла и отмывала,
в чистые одежды одевала, так и ты.
Милостивый Господь,
Укрепи в чистое сознание раба (имя).
Аминь.
2. От сильного запоя
читать на хмельное
Спит покойник, не встает, не ест и не
пьет, глаза закрывает, могилой закрыты. Как не хочет он пить –
пировать, как
не может он из савана вставать, так пусть раб (имя) не пьет вина,
зелена, брагу
хмельную, пиво пенное.
3. От запоя.
Шел
Иисус Христос вдоль реки,
глядел на золоти пески. Идёт он против солнца, супротив месяца. Идёт –
воды не
взобьёт, песка не всполохнет. Как всей господней реки не выпить, не
вылить, так
чтоб и раб Божий (имя) вина не пил, брагу не лил. Как
Иисус воды в реке не всколыхнет, так и раб
Божий (имя) зелена вина , браги не пьет. Аминь.
Наговаривать
3 раза, на убыльный месяц.
Порча
Хочу
затронуть
эту тему потому, что это тема интересует не только меня, но и Вас.
С детства я
читала много сказок, в них про живую и мёртвую воду, про волшебную
палочку, про
волшебные вещи, которые помогали людям в трудную минуту. Но никто
никогда и не
задумывался, что живаяи мёртвая вода
существует, что люди обладающие божьим даром, могут простые вещи
обихода
превратить в волшебные вещи, которые помогают людям не только в
восстановлении
здоровья, а также в удаче, благополучии и т.д.
То есть от
таких
людей идёт невидимое простым зрением излучение.
Излучение идёт от одних людей хорошее, а от
других плохое. Есть и третий тип людей, у них нет ни первого, ни
второго. Вы
же наверно замечали, что Вам с одними людьми общаться легко, а с
другими трудно.
Порча- это
своего
рода излучение, которое влияет на всё живое, т.е. на людей, животных,
растения
и так далее.
Порча имеет
много
разновидностей, но обычно и чаще всего она приходит от людей или через
предметы.
Признаки порчи:
Появление
ощущений беды или несчастья, мысли о самоубийстве, сильная тос
... Читать дальше »
Странное существо
человек - иногда он погибает буквально от укола
булавкой, а порой его ничто не берет. Врачи о
таких пациентах говорят - он просто не знал, что
должен умереть, потому и остался в живых.
Удивительный случай
произошел недавно в Южной Африке. В госпиталь
поступил молодой человек, которому во время
драки в череп вогнали по самую рукоятку длинный
нож. Доктора не понимали, почему их пациент
упрямо отказывается умирать при таком ранении.
Он даже не потерял сознания и только хрипел и
ругался, когда его укладывали на операционный
стол. Вскоре "сверхживучего" больного
перевели из реанимации в общую палату. Говорят,
что он чувствует себя неплохо для такого ранения,
только обижен на врачей за то, что не смогли
спасти поврежденный глаз.
В архивах хранятся еще
несколько примеров "сверхживучести". Один
из таких феноменов известен специалистам как
"американский случай травмирования ломом".
13 сентября 1847 года Файниз Гейндж, мастер
железнодорожного участка Рутланд - Берлингтон,
закладывал взрывчатку, готовясь к взрыву, и
утрамбовывал порох в шурфе железным прутом
диаметром 1,5 дюйма. Прут, наткнувшись на камень,
высек искру, грянул взрыв. Лом вылетел из шурфа и,
ударив Гейнджа в скулу, пробил голову. Товарищи
доставили окровавленного, но не потерявшего
сознания Гейнджа в отель, находившийся на
расстоянии полутора миль от места проишествия.
Это было самое близкое место, где могли оказать
медицинскую помощь. Прибыв туда, Гейндж сам
прошел в приемную врача, поднявшись по длинной
лестнице. При извлечении прута из головы хирург
вынужден был удалить часть мозга. Никто не
надеялся на благополучный исход, но судьба была
милостива к пострадавшему. Он прожил еще много
лет, удивив медиков.
А вот совсем свежее
происшествие. В словацком городе Нитра на уроке
физкультуры в местном нефтехимическом техникуме
один из студентов, неудачно метнув спортивное
копье, попал в своего однокурсника. Острие
копья пробило сердце. 17-летний юноша
самостоятельно вытащил копье из груди и дошел из
спортзала до учебной части, откуда вызвали
"скорую помощь". В больнице юноше была
успешно сделана сложная операция на сердце,
после которой у него на груди остался
10-сантиметровый шрам.
Человеческий организм проявляет
порой чудеса выносливости и живучести.
Характерен в этом отношении случай с неким
Гранаткиным, жителем города Гродно, кладовщиком
районной продуктовой базы. Зимним вечером он
возвращался домой и тут, себе на беду, встретил
своего сотрудника, ехавшего на мотоцикле,
коляска которого была загружена товарами.
Мотоциклист притормозил и ударил нежелательного
свидетеля чем-то тяжелым по голове. Затем убийца
взвалил кладовщика на мотоцикл, вывез за город и
бросил в снежную яму. Через 22 дня лесорубы
случайно наткнулись на труп Гранаткина и отвезли
его в морг. - Необходимо вскрытие,- сказал
прокурор,- чтобы выяснить причину смерти. - Пусть
тело оттает,- решил врач.- Подождем до утра. Кто
поверит, что человек, пролежав на морозе без воды
и еды 22 дня, смог остаться в живых? Однако
невероятное случилось - полежав в теплой комнате,
кладовщик ожил!
Чем можно объяснить случаи
столь невероятной живучести? В какой-то мере
ответ можно найти в работах исследователей,
которые занимаются изучением
... Читать дальше »
Писательница Татьяна Веденская не верит в брак без недостатков, но верит в семью.
Хорошее
дело браком не назовут, верно? Да и идеального брака, на мой взгляд, не
существует. А если он и есть, то… вы мне либо врете, либо немного
обманываете. Одно из двух. Потому что идеальной в браке может быть
только обложка. Да, можно ходить, держась за руки, приоткрывать двери,
придерживать стулья в ресторане, можно на всех углах демонстрировать
идеальные отношения, но когда это означало, что за закрытыми дверями все
будет так же.
Я помню своего первого мужа, который мог на людях посвящать мне песни, а
дома орать так, что у меня лопались барабанные перепонки, и убедительно
доказывать, что хуже меня нет никого в целом свете. Потому что я кофе
сварила не так, как он любит. Идеальный брак, ничего не скажешь.
Иногда я вижу, как двое взрослых людей, прилично одетых, с виду
интеллигентных, стоят посреди какого-нибудь общественно активного места,
к примеру, кинотеатра или торгового центра, и орут друг на друга, не
замечая обтекающей их с двух сторон толпы. И если прислушаться, о чем
говорят эти мужчина и женщина, о чем так яростно спорят, становится
ясно, что дело-то пустое. Он что-нибудь ей не то сказал или не позвонил
вовремя, а она слишком часто на него жалуется подругам, его это обижает.
И на эти мелочи намотаны бешеные эмоции, кучи слов и даже слезы.
Неидеальный брак? Думаете? А мне кажется, что как раз этот-то брак может
быть идеальным. Потому что он – реальный.
Не подумайте только, что это я ценю ругань, но я знаю, что в
реальном браке без нее почему-то не получается. Пока выяснишь все
отношения, пока договоришься обо всем – как жить, какую еду готовить и
кому, кто заберет ребенка из садика, – накопится такое, знаете ли,
напряжение. Да и вообще, жизнь сложная и справиться с ее тревогами и
проблемами без бурных эмоций порой невозможно. С работы могут уволить –
страшно: как кредит-то за машину выплачивать? Морщины появляются –
тревожно: вдруг муж разлюбит меня такой. Неожиданно «залетишь» по
второму, третьему кругу – ужас: как всех вырастить? Откуда брать деньги?
Как поместиться впятером в двухкомнатной квартире?
Жизнь – не сахар и не мед. И прожить ее вместе, все время улыбаясь и
нежно держаcь за руки, невозможно. И не нужно, на мой взгляд. Главное
ведь – просто быть вместе. Чтобы, после того как поругались, помириться.
Чтобы вместе в кино ходить, смеяться всей семьей над старыми комедиями
Гайдая.
Сейчас как-то принято думать, что в загс мы идем, чтобы сделать жизнь
легче и счастливее, что тот, кто дрожащей рукой надевает на наш пальчик
золотое кольцо, обязан взять на себя весь груз жизненных проблем. Часто
мы выходим замуж, чтобы быть как за каменной стеной. Но за каменной
стеной не так уж и хорошо, – спросите тех, кто попадал за нее. Темно,
сыро и одиноко. Ты ничего не решаешь, у тебя одни обязанности и никаких
прав. И счастье твое зависит от того, насколько добр к тебе будет тот,
за чьей каменной стеной ты получила тень.
Такой вариант семейной жизни не по мне. Но идеал – он ведь не
один-единственный на всех! Каждому свое, каждый выбирает по себе. Только
вот… семья – это не платье из магазина, не товар, к которому
прилагается инструкция и гарантия. Семью не вернешь в течение двух
недель, если она оказалась не такой идеальной, как мечталось. И от брака
в браке (простите за каламбур) никто не застрахован. Потому что мы не
продукция в красивой упаковке, мы – живые люди. Мы думаем, боимся,
плачем, любим и
... Читать дальше »
Смерть Хулио Касаса Регейро возобновит спекуляции по поводу состояния здоровья других стареющих членов кубинского политбюро
Министр обороны Кубы Хулио Касас Регейро, ветеран революции 1959 года, умер от сердечной недостаточности в возрасте 75 лет.
На пост министра обороны Регейро был назначен президентом Кубы Раулем
Кастро в 2008 году; до этого курировал хозяйственную деятельность
кубинских вооруженных сил.
В 1950-е годы Регейро бросил учиться на бухгалтера и присоединился к
вооруженной борьбе под руководством Фиделя Кастро против диктатора
Фульхенсио Батисты, который был свергнут в январе 1959 года.
На Кубе объявлен трехдневный траур в связи со смертью генерала.
Смерть наступила в субботу от остановки сердца, говорится в заявлении
кубинского политбюро, зачитанном в эфире государственного телевидения.
"Генерал отличался преданностью (коммунистической) партии, народу,
революции, главнокомандующему и главе вооруженных сил Раулю Кастро," -
отмечается в коммюнике.
Останки генерала были кремированы в соответствии с его волей и сейчас
находятся в зале министерства Революционных вооруженных сил Кубы,
передает кубинская газета Granma. Позднее прах усопшего будет доставлен в
мавзолей Второго восточного фронта "Франк Паис" для последующего
захоронения с военными почестями.
Старый товарищ Рауля
В период, предшествовавший кубинской революции, Касас служил под
командованием Рауля Кастро, брата Фиделя и нынешнего президента Кубы, в
восточных горах Сьерра-Маэстра.
Позже Регейро стал известен как руководитель финансово-хозяйственной деятельности кубинских Революционных вооруженных сил.
Когда Рауль Кастро, который дольше всех в мире занимал пост министра
обороны, получил бразды правления от своего брата Фиделя и стал
президентом, Регейро получил должность министра обороны.
Он был членом политбюро Коммунистической партии и вице-президентом
Государственного совета, высшего руководящего органа на острове.
Корреспондент Би-би-си в Гаване Майкл Восс указывает, что смерть
Регейро, вероятно, возобновит спекуляции по поводу состояния здоровья
других стареющих членов руководства страны.
Президенту Раулю Кастро сейчас 80 лет, равно как Хосе Рамону Мачадо
Вентуре, первому вице-президенту Государственного совета и Совета
министров Кубы.
Фидель Кастро, который уже не занимает никакого официального поста, достиг возраста 85 лет.
Он не появлялся на публике с апреля и не написал ни одной газетной передовицы за последние два месяца.
Облака – очень красивое природное явление. Многим нравится наблюдать за ними, находясь на земле. Тем не менее, так можно получить только скудную долю впечатлений от них.
Фотограф-энтузиаст решил проникнуть в самую суть небесной канцелярии и
снять облака, находясь среди них. Для этого он поднялся на самолете на
высоту 6000 м. Рудигер Нимцов, а именно так зовут фотографа, снимал
облака из открытого салона
самолета при температуре -9 C. Для осуществления своего замысла Нимцову
пришлось взять с собой баллон со сжатым воздухом, так как на такой
высоте у обычного человека быстро развивается кислородное голодание. Впрочем, цель оправдала средства – снимки получились очень красивые.
В Интернете появились сообщения о смерти Фиделя Кастро
материал размещен 1 сентября 2011 в 13:18
В сети микроблогов Twitter появилась масса сообщений о возможной смерти кубинского лидера Фиделя Кастро.
Многие латиноамериканские издания передают эту новость с пометкой «Срочно».
Официально ни одно из мировых агентств эти сообщения не подтверждают.
Информация о смерти Фиделя Кастро появлялась в Сети неоднократно, но
на этот раз блогеры пишут о некоей фотографии умершего политика.
Впрочем, многие издания не исключают, что это – фотомонтаж.